Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Фонематический анализ и синтез - это способность расчленять слово на отдельные фонемы, определять их последовательность, количество, а так же составлять слово из отдельных звуков. В процессе развития элементарных форм фонематического анализа необходимо учитывать, что умение выделять и вычленять звук зависит от его характера, от положения в слове, а так же от произносительных особенностей звукового ряда.
Дидактическая игра8.doc
Дидактическая игра
«Нужные знаки»
Цель: Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять
способы обозначения предложений.
Ход: Воспитатель называет предложение. Дети определяют, с какой
интонацией оно было произнесено, в соответствии с этим поднимают
карточку с нужным знаком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.