Основной акцент при подготовке дошкольников ставится на развитие у детей более высокой степени фонематического слуха и фонематического восприятия, аналитических умений звукобуквенного анализа, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Таким образом, в процессе обучения у детей формируются такие умения, как анализировать звуковой состав слов, т.е. различать и выделять звуки в слове, определять их последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку.
Ныряльщики.doc
«Ныряльщики»
Цель. Учить детей делать вдох ртом, а выдох носом. Выработка
дифференцированного дыхания.
Подготовительная работа. Педагог подбирает картинки, на которых изображены
ныряющие и прыгающие с вышки дети.
Краткое описание:
Дети, разводя руки в стороны, делают вдох ртом. Обхватывая себя руками и приседая
(«опускаясь под воду»), делают выдох носом.
Методические указания. Каждый ребенок повторяет упражнение не больше двух
трех раз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.