Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, а, следовательно, обучение должно проходить в занимательной, игровой форме. Играя, дети лучше усваивают новый материал, а использование системы речевых игр позволяет им успешно овладеть звуковым анализом, с интересом узнавать особенности слов, учиться применять их в речи. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. Для того, чтобы научиться писать и читать, ребёнку необходимо сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь состоит из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Но чтобы научиться выделять в слове отдельные звуки недостаточно одной речевой практики.
Подбери по цвету.doc
«Подбери по цвету»
Цель. Учить детей слитно произносить фразу из двухтрех слов. Выработка плавного
речевого выдоха.
Подготовительная работа. Подобрать предметные картинки основных цветов и
делает из картона кубики тех же цветов без одной грани.
Краткое описание:
Детям раздают картинки, на которых нарисованы предметы разного цвета. Показывая
кубик, педагог говорит: «У кого картинки такого же цвета, как кубик, подойдите
сюда». Дети выходят, показывают свои картинки, называют их («Красная машина»,
«Красный шар» и т. д.) и складывают в этот кубик. Игра продолжается до тех пор,
пока все дети не сложат свои картинки в кубики.
Методические указания. Следить, чтобы дети говорили слова слитно, на одном
выдохе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.