При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Слоги.doc
Цель: закреплять умение делить слова на слоги.
Слоги
Подготовительная работа. Подобрать картинки (около 30 штук) с изображениями
животных, растений, предметов и пр., знакомых детям. Приготовить карандаши и
листы бумаги по количеству участников игры.
Краткое описание:
Дети могут работать парами. На ковре разложены картинки (много) изображением
вниз. Дети берут картинки и рисуют к ним схемы. Например: лисица ( );
медведица (); заяц () и пр.
Методические указания. Игра проводится на время: 2—3 мин — выполнение
задания, 2—3 мин — проверка. В заключение можно определить победителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.