Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Угадай, кто сказал"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, а, следовательно, обучение должно проходить в занимательной, игровой форме. Играя, дети лучше усваивают новый материал, а использование системы речевых игр позволяет им успешно овладеть звуковым анализом, с интересом узнавать особенности слов, учиться применять их в речи. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. Для того, чтобы научиться писать и читать, ребёнку необходимо сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь состоит из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Но чтобы научиться выделять в слове отдельные звуки недостаточно одной речевой практики.
Иконка файла материала Угадай, кто сказал.doc
«Угадай, кто сказал» Цель. Учить детей на слух различать низкий, средний и высокий голос. Развитие  умения различать высоту голоса. Подготовительная работа. Подобрать картинки с изображением персонажей из  сказки «Три медведя» (Михаила Ивановича, Анастасии Петровны и Мишутки). На  каждый персонаж ­ по 8­9 картинок. Краткое описание: Каждый ребенок получает по картинке с изображением одного из медведей.  Воспитатель произносит фразы из текста сказки, меняя высоту голоса, а дети  поднимают соответствующие картинки. Методические указания. Для того чтобы активизировать внимание детей, педагог  нарушает последовательность высказываний персонажей, принятую в сказке.