Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, а, следовательно, обучение должно проходить в занимательной, игровой форме. Играя, дети лучше усваивают новый материал, а использование системы речевых игр позволяет им успешно овладеть звуковым анализом, с интересом узнавать особенности слов, учиться применять их в речи. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. Для того, чтобы научиться писать и читать, ребёнку необходимо сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь состоит из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Но чтобы научиться выделять в слове отдельные звуки недостаточно одной речевой практики.
Угадай, кто сказал.doc
«Угадай, кто сказал»
Цель. Учить детей на слух различать низкий, средний и высокий голос. Развитие
умения различать высоту голоса.
Подготовительная работа. Подобрать картинки с изображением персонажей из
сказки «Три медведя» (Михаила Ивановича, Анастасии Петровны и Мишутки). На
каждый персонаж по 89 картинок.
Краткое описание:
Каждый ребенок получает по картинке с изображением одного из медведей.
Воспитатель произносит фразы из текста сказки, меняя высоту голоса, а дети
поднимают соответствующие картинки.
Методические указания. Для того чтобы активизировать внимание детей, педагог
нарушает последовательность высказываний персонажей, принятую в сказке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.