В ходе дидактической игры ребенок должен правильно выполнить предложенное педагогом задание, а игровая ситуация, сказочный персонаж, игрушка помогают ему в этом. В дидактической игре познавательное содержание сочетается с привлекательной для ребенка игровой деятельностью. А повторы действий способствуют формированию умений и навыков. Дидактическая игра должна соответствовать этапу обучения грамоте, индивидуальным особенностям детей, в них должны быть задействованы как можно больше анализаторов: тактильный, зрительный, слуховой, двигательный. Важно, чтобы каждая из игр имела относительно завершенную структуру и включала основные структурные элементы: игровая задача, игровые действия, правила и результат игры.
Угадай слово.doc
«Угадай слово»
Цель: развитие умения проводить звукобуквенный анализ, различать
гласные и согласные буквы.
Необходимые материалы: карточки с согласными.
Воспитатель ставит на наборное полотно согласные буквы и прочитывает
их, например млк (молоко), спг (сапоги) и т.д., а дети отгадывают слово.
Игра может идти индивидуально и по группам.
Для этой игры отбираются только слова, состоящие из двухтрех прямых
открытых слогов. В конце игры воспитатель спрашивает, какие буквы
(согласные или гласные) он выставил на наборное полотно и какие вставлены
детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.