При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Закончи предложение.doc
Закончи предложение
Цель: Употребление сложноподчиненных предложений.
Ход игры: Воспитатель начинает предложение, дети должны докончить. Например:
Бабушка пошла на рынок, чтобы… .(купить продукты) Маша не пришла сегодня в
садик, потому что …. (заболела) и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.