Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Фонематический анализ и синтез - это способность расчленять слово на отдельные фонемы, определять их последовательность, количество, а так же составлять слово из отдельных звуков. В процессе развития элементарных форм фонематического анализа необходимо учитывать, что умение выделять и вычленять звук зависит от его характера, от положения в слове, а так же от произносительных особенностей звукового ряда.
Дидактическая игра2.doc
Дидактическая игра
«Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете
заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало
слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка,
гла – за) .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.