Содержанием дидактических игр является окружающая действительность (природа, люди, их взаимоотношения, быт, труд, события общественной жизни и др.). Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребенок, указывают путь к достижению цели. Правила помогают развивать у детей способности торможения (особенно в младшем дошкольном возрасте). Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением.
Тема16.doc
Тема: «Личная гигиена»
Подбери картинки
Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать
навыки здорового образа жизни
картинки различных предметов, картинки с изображением предметов
Материал:
личной гигиены
Ход игры: воспитатель просит выбрать только картинки с изображением предметов,
помогающих ухаживать за телом (лицом, зубами, волосами).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.