Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений пользоваться неполноценным зрением для удовлетворения различных жизненно важных потребностей. Однако, в практике работы существует мнение, что занятия по обучению способам зрительного обследования следует проводить фронтально в отведённое в режиме дня время. Довольно часто такие упражнения носят малоинтересный и малоподвижный характер, что снижает их эффективность.
Дидактическая игра подбери предмет по форме.doc
Дидактическая игра «Подбери предмет по форме».
Цель: развивать умение соотносить форму предмета с эталоном, развивать
зрительное внимание.
Те же самые правила, что и в игре «Подбери предмет по цвету». Та же самая
стрелочка, те же самые слова, только вместо слова «цвет» говорим слово
«форма».
На другом столе лежат картинки с изображением предметов разной формы
(объемной и плоской) а на карте нарисованы плоские и объемные формы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.