Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Значение дидактических игр: - являются средством воспитания, с их помощью воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, вол», отношения, поступки и поведение вообще; - выполняют обучающую функцию, являются средством первоначального обучения дошкольников, умственного воспитания; в них дети отражают окружающую жизнь и познают те или другие доступные для их восприятия и понимания факты, явления. Их содержание формирует у детей правильное отношение к предметам и явлениям окружающего мира, систематизирует и углубляет знания о родном крае, о людях разных профессий, представления о трудовой деятельности взрослых.
Иконка файла материала Тема11.doc
Тема: «Полезные продукты» Полезные и вредные продукты Цель:   систематизировать   представления   детей   о   вредных   и   полезных   продуктах, упражнять   в   умении   их   дифференцировать,   формировать   потребность   заботиться   о своём здоровье Материал:  картинки с изображением различных продуктов, два обруча Ход игры:  для   того  чтобы  быть   здоровым,   нужно  правильно   питаться.  Сейчас   мы узнаем, известно ли вам, какие продукты полезны. Воспитатель   предлагает   детям   картинки   по   двум   обручам.   В   один   обруч   дети отбирают полезные продукты и объясняют свой выбор, во второй – продукты, которые вредны для здоровья.