Дидактическая игра "Посуда"
Оценка 4.8

Дидактическая игра "Посуда"

Оценка 4.8
Игры
docx
дефектология
Детсад
27.02.2019
Дидактическая игра "Посуда"
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и внимания детей дошкольного возраста. В её состав входят: набор геометрических фигур и само игровое поле. В верхней части игрового поля располагается образец ( картинки). Он маркируется разными геометрическими фигурами. Под образцом располагается игровое поле в виде извилистой дороги. На ней изображены предметы, представленные в образце. Но они наложены на другие предметы. Ребенок должен последовательно проводить анализ каждого такого рисунка и находить предметы, представленные в образце и маркировать его ( выложить геометрическую фигуру, в соответствии с образцом). Игра завершается, когда вся извилистая дорога будет промаркирована.
внимание знанио1.docx
Игра    «Посуда». Цель:  развитие   зрительного  восприятия;  устойчивости,  распределения  и   переключения  внимания, формирование   произвольного   внимания;     учить   развитие   целенаправленного   запоминания;   классифицировать   предметы;   формирование   умения   анализировать   предложенный   образец, формирование  речевого  оформления  планирующих  действий,  стимулирование  интереса  к игровой деятельности и познавательной активности. Хочу   вам   предложить   вариант   дидактической   игры   на   развитие   внимания   у   детей   дошкольного возраста. Данную игру можно включать в занятие по формированию обобщающих понятий на тему «посуда». На кого рассчитана игра: ­дети дошкольного возраста; ­дети, уровень развития которых соответствует норме, но испытывающие трудности в формировании зрительного восприятия; ­дети, уровень развития которых соответствует норме, но испытывающие трудности в формировании свойств внимания; ­дети с задержкой психического развития; Необходимые атрибуты для игры:  1 Геометрические   фигуры   четырёх   форм   (треугольник,   круг,   квадрат,   прямоугольник)   или четырех цветов (синий, зеленый, красный, желтый). 2. Игровое поле «Посуда». Инструкция:  Перед   ребенком   располагают   игровое   поле.   В   верхней   его   части   последовательно расположены цветные предметные рисунки : заварник для чая, чайник, чашка, сковорода, кастрюля. Под   ними   располагается   извилистая   дорога   на   которой   изображены   контуры,   представленных   в образце рисунков.  Они спрятаны за контурами других  рисунков.   Взрослый   первоначально   обращает   внимание   ребенка   на   образец,   совместно   перечисляются   все предметы, проводится анализ каждого. Дается обобщающее понятие (посуда) и, только после этого взрослый   предлагает   промаркировать   («собрать»)   посуду.   То   есть,   каждому   предмету   будет присвоена   геометрическая   фигура   своей   формы   и   размера.     Например,   у   чайника   будет   желтый квадрат, у чашки­ красный квадрат… Затем внимание ребенка педагог переносит на «дорожку» с изображенными объектами. Сообщает о том,   что   «сейчас   мы   отправимся   собирать   посуду».   Алгоритм   деятельности   прост:   нужно последовательно узнавать, называть и закрывать, в соответствии с образцом, посуду определенной геометрической фигурой. Игра окончена тогда, когда ребенок  «дойдет» до последней картинки. ВАЖНО! Так как  в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра необходимо обязательно  создавать игровую ситуацию. ГБОУ Школа №1391   г.Москва педагог­психолог Королева Л.Н.

Дидактическая игра "Посуда"

Дидактическая игра "Посуда"

Дидактическая игра "Посуда"

Дидактическая игра "Посуда"

Дидактическая игра "Посуда"

Дидактическая игра "Посуда"

Дидактическая игра "Посуда"

Дидактическая игра "Посуда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019