Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений пользоваться неполноценным зрением для удовлетворения различных жизненно важных потребностей. Однако, в практике работы существует мнение, что занятия по обучению способам зрительного обследования следует проводить фронтально в отведённое в режиме дня время. Довольно часто такие упражнения носят малоинтересный и малоподвижный характер, что снижает их эффективность.
Дидактическая игра разложи как я скажу.doc
Дидактическая игра «Разложи как я скажу»
Цель: развивать
зрительную память,
дифференцировку плоских
геометрических фигур,
микропространстве.
зрительное внимание,
ориентировку в
Ход игры: Перед детьми лежат разные геометрические фигуры. Педагог
убеждается, что дети знают их названия. Затем педагог предлагает детям
выложить эти фигуры в определенном порядке. Порядок может быть самый
разный: слева направо, сверху вниз, по образцу, по памяти, в определенной
последовательности , по счету( выложить так, чтобы второй была трапеция,
четвертым ромб и т. д.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.