Немаловажная роль в дидактических играх принадлежит игровому действию. Игровое действие — это проявление активности детей в игровых целях: катать разноцветные шары, разбирать башенку, собирать матрешку, перекладывать кубики, отгадывать предметы по описанию, отгадывать, какое изменение произошло с предметами, расставленными на столе , выиграть соревнование, выполнить роль волка, покупателя, продавца, отгадчика и т.д. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.
Тема32.doc
Тема: «Опасные предметы»
Убери на место
Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать
знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать
наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома,
воспитывать чувство товарищества
Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.
Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, картинки
предметы.
Ход игры: на макете разложить все предметы на свои места, сначала на «кухне», а потом и
во всей «квартире», объясняя свой выбор.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.