Содержанием дидактических игр является окружающая действительность (природа, люди, их взаимоотношения, быт, труд, события общественной жизни и др.). Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребенок, указывают путь к достижению цели. Правила помогают развивать у детей способности торможения (особенно в младшем дошкольном возрасте). Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением.
Тема19.doc
Тема: «Тело человека»
Угадай по запаху
Цель: формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки
исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств
Материал: баночки с различными запахами (ваниль, апельсин, мыло …).
Ход игры: воспитатель предлагает детям понюхать баночки с различными запахами и
спрашивает:
– Что помогло вам почувствовать этот запах?
– Где можно почувствовать такой запах?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.