Дидактическая игра «Волшебные маски»
(средний и старший дошкольный возраст)
Цель развитие у детей интереса к самим себе;
повышение самооценки.
Материалы:
Маски с различными эмоциями.
Ход занятия
«Здравствуйте, ребята! Сейчас мы отправимся в волшебную страну и познакомимся с волшебными масками. А попа¬дем мы в волшебную страну с помощью нашей волшебной свечи. (Дети передают по кругу зажженную свечу.)
Ну, вот мы встретились с жителями волшебной стра¬ны. Кто же живет здесь? Сейчас все сказочные жители разде¬лятся на пары и расскажут друг другу, как их зовут, какой у них характер, увлечения, интересы».
Дети разбиваются на пары и, держа маску перед лицом, рассказывают, как зовут маску, какие у нее есть хорошие качества. Затем дети в своих парах меняются масками и от имени полученной маски стараются повторить то, что услышали, сохраняя интонации говорившего.
«Какие замечательные жители живут в волшебной стране! Здесь, наверное, происходит много всяких интересных исто¬рий. Давайте сейчас все вместе расскажем какую-нибудь ис¬торию о жителях волшебной страны».
Дети по кругу рассказывают сказку с участием своих геро¬ев. Если вначале дети затрудняются придумать сюжет сказки, психолог оказывает помощь, затем дети рассказывают само¬стоятельно. Также можно помочь завершить сказку.
«Замечательные события происходят в волшебной стране. Но нам пора возвращаться. (Дети передают по кругу зажжен¬ную свечу.)
Вот мы снова дома. Но не грустите, когда-нибудь мы еще отправимся в волшебную страну и встретимся с ее волшеб¬ными жителями. А сегодня наше занятие заканчивается, до свидания!»
ди волшебные маски.docx
Дидактическая игра «Волшебные маски»
(средний и старший дошкольный возраст)
Цель развитие у детей интереса к самим себе;
повышение самооценки.
Материалы:
Маски с различными эмоциями.
Ход занятия
отправимся в волшебную страну и
«Здравствуйте, ребята! Сейчас мы
познакомимся с волшебными масками. А попадем мы в волшебную страну с
помощью нашей волшебной свечи. (Дети передают по кругу зажженную
свечу.)
Ну, вот мы встретились с жителями волшебной страны. Кто же живет здесь?
Сейчас все сказочные жители разделятся на пары и расскажут друг другу, как их
зовут, какой у них характер, увлечения, интересы».
Дети разбиваются на пары и, держа маску перед лицом, рассказывают, как зовут
маску, какие у нее есть хорошие качества. Затем дети в своих парах
меняются масками и от имени полученной маски стараются повторить то, что
услышали, сохраняя интонации говорившего.
«Какие замечательные жители живут в волшебной стране! Здесь, наверное,
происходит много всяких интересных историй. Давайте сейчас все вместе
расскажем какуюнибудь историю о жителях волшебной страны».
Дети по кругу рассказывают сказку с участием своих героев. Если вначале дети
затрудняются придумать сюжет сказки, психолог оказывает помощь, затем дети
рассказывают самостоятельно. Также можно помочь завершить сказку.
«Замечательные события происходят в волшебной стране. Но нам пора
возвращаться. (Дети передают по кругу зажженную свечу.)
Вот мы снова дома. Но не грустите, когданибудь мы еще отправимся в
волшебную страну и встретимся с ее волшебными жителями. А сегодня наше
занятие заканчивается, до свидания!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.