Дидактическая игра "Волшебные маски"
Оценка 4.7

Дидактическая игра "Волшебные маски"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
13.11.2018
Дидактическая игра "Волшебные маски"
Дидактическая игра «Волшебные маски» (средний и старший дошкольный возраст) Цель развитие у детей интереса к самим себе; повышение самооценки. Материалы: Маски с различными эмоциями. Ход занятия «Здравствуйте, ребята! Сейчас мы отправимся в волшебную страну и познакомимся с волшебными масками. А попа¬дем мы в волшебную страну с помощью нашей волшебной свечи. (Дети передают по кругу зажженную свечу.) Ну, вот мы встретились с жителями волшебной стра¬ны. Кто же живет здесь? Сейчас все сказочные жители разде¬лятся на пары и расскажут друг другу, как их зовут, какой у них характер, увлечения, интересы». Дети разбиваются на пары и, держа маску перед лицом, рассказывают, как зовут маску, какие у нее есть хорошие качества. Затем дети в своих парах меняются масками и от имени полученной маски стараются повторить то, что услышали, сохраняя интонации говорившего. «Какие замечательные жители живут в волшебной стране! Здесь, наверное, происходит много всяких интересных исто¬рий. Давайте сейчас все вместе расскажем какую-нибудь ис¬торию о жителях волшебной страны». Дети по кругу рассказывают сказку с участием своих геро¬ев. Если вначале дети затрудняются придумать сюжет сказки, психолог оказывает помощь, затем дети рассказывают само¬стоятельно. Также можно помочь завершить сказку. «Замечательные события происходят в волшебной стране. Но нам пора возвращаться. (Дети передают по кругу зажжен¬ную свечу.) Вот мы снова дома. Но не грустите, когда-нибудь мы еще отправимся в волшебную страну и встретимся с ее волшеб¬ными жителями. А сегодня наше занятие заканчивается, до свидания!»
ди волшебные маски.docx
Дидактическая игра «Волшебные маски» (средний и  старший дошкольный возраст) Цель развитие у детей интереса к самим себе; повышение самооценки. Материалы:  Маски с различными эмоциями. Ход занятия   отправимся   в волшебную   страну   и «Здравствуйте,   ребята!  Сейчас   мы   познакомимся с волшебными масками. А попадем мы в волшебную страну с помощью   нашей   волшебной свечи. (Дети   передают   по   кругу   зажженную свечу.) Ну, вот мы  встретились с жителями волшебной страны. Кто же живет здесь? Сейчас все сказочные жители разделятся на пары и расскажут друг другу, как их зовут, какой у них характер, увлечения, интересы». Дети  разбиваются на пары и, держа маску перед лицом, рассказывают, как зовут маску,   какие   у   нее есть   хорошие   качества.   Затем   дети   в   своих   парах меняются масками и от имени полученной маски стараются повторить то, что услышали, сохраняя интонации говорившего. «Какие   замечательные   жители   живут   в   волшебной   стране!   Здесь,   наверное, происходит   много   всяких   интересных   историй.   Давайте   сейчас   все   вместе расскажем какую­нибудь историю о жителях волшебной страны». Дети по кругу рассказывают сказку с участием своих героев. Если вначале дети затрудняются придумать сюжет сказки, психолог оказывает помощь, затем дети рассказывают самостоятельно. Также можно помочь завершить сказку. «Замечательные   события   происходят   в   волшебной   стране. Но   нам   пора возвращаться. (Дети передают по кругу зажженную свечу.) Вот   мы   снова   дома.   Но   не   грустите,   когда­нибудь   мы   еще отправимся   в волшебную страну и встретимся с ее волшебными жителями. А сегодня наше занятие заканчивается, до свидания!»

Дидактическая игра "Волшебные маски"

Дидактическая игра "Волшебные маски"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018