Значение дидактических игр:
- являются средством воспитания, с их помощью воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, вол», отношения, поступки и поведение вообще;
- выполняют обучающую функцию, являются средством первоначального обучения дошкольников, умственного воспитания; в них дети отражают окружающую жизнь и познают те или другие доступные для их восприятия и понимания факты, явления. Их содержание формирует у детей правильное отношение к предметам и явлениям окружающего мира, систематизирует и углубляет знания о родном крае, о людях разных профессий, представления о трудовой деятельности взрослых.
Тема13.doc
Вымоем куклу
Тема: «Личная гигиена»
Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания,
последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.
Материал: различные предметы и предметы личной гигиены для мытья и умывания,
куклы.
Ход игры: играют 2 человека. Сначала им предлагается из множества предметов выбрать
те, которые «помогают» вымыть (умыть) куклу. А затем моют её. Выигрывает тот, кто
правильно отберёт предметы личной гигиены и правильно последовательно вымоет (умоет)
куклу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.