Содержанием дидактических игр является окружающая действительность (природа, люди, их взаимоотношения, быт, труд, события общественной жизни и др.). Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребенок, указывают путь к достижению цели. Правила помогают развивать у детей способности торможения (особенно в младшем дошкольном возрасте). Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением.
Тема15.doc
Тема: «Тело человека»
Запомни движение
Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные
движения, развивать зрительномоторную память, внимание.
Ход игры: воспитатель или ребёнок показывает движения. Дети должны их запомнить и
воспроизвести.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.