Дидактические материалы для входного контроля обучающихся второго класса

  • docx
  • 14.10.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала входная контрольная работа 2 класс (диктант).docx

Спецификация.

Предмет    русский язык     Класс  2     

 

Содержание

 

Диктант

1

Пропуск, замена, искажение букв, слов

2

Гласные после шипящих

3

Оформление предложения 

4

Заглавная буква в именах собственных

 

Грамматическое задание

1

Умение делить слова на слоги и ставить ударение в слове

2

Умение различать гласные и согласные

 

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

Диктант служит средством проверки орфографических навыков. В текст включены орфограммы, изученные  в 1 классе. В диктанте 25 слов. Текст средней сложности и рассчитан на выполнение всеми учащимися. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием. За успешное выполнение орфографического задания выставляется отдельная отметка.

На выполнение всей работы  отводится 45 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За диктант выставляется одна отметка:

«5» - если в диктанте нет ошибок

«4» - если допущено не более двух ошибок

«3» - если допущено не более четырёх  ошибок

«2» - если допущено  пять  и  более  ошибок.

 

За грамматическое задание выставляется одна отметка:

«5» - безошибочное выполнение всех заданий.

«4» - правильно выполнено не менее   3/4  заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - не выполнена большая часть грамматического задания.

 

 

Входной контрольный диктант по русскому языку 2 класс.

Диктант.

В лесу.

         Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. А там белка. Она качает ветку. Из кустов торчат уши зайца. Дети рады.

Слова для справок: в лесу, торчат.

Грамматическое задание

1.     Разделить слова на слоги и поставить знак ударения: шишки, качает, уши.

2.     Во втором предложении подчеркнуть буквы  мягких согласных звуков.

3.     В последнем предложении подчеркнуть  в словах гласные.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru