Дидактические игры для детей с нарушениями речи по теме «Посуда» Учебная презентация.
Принцип коррекционной направленности реализуется в подборе доступного детям речевого материала применительно к творческим и дидактическим играм, ситуациям трудовых процессов, которые осваивает ребенок среднего дошкольного возраста с нарушениями речи. Основное внимание взрослых в различных образовательных ситуациях обращается на обучение детей с ТНР использованию, прежде всего, вербальных (в сочетании с невербальными) средств общения в процессе игры, организованной деятельности, в режимные моменты и т.п.
Педагоги создают образовательные ситуации, направленные на стимулирование у детей потребности в сотрудничестве, в кооперативных действиях со сверстниками во всех видах деятельности. На этой основе осуществляется работа по активизации речевой деятельности, по накоплению детьми словарного запаса.Дидактические игры для детей с нарушениями речи по теме «Посуда» Учебная презентация.
ПОСУДА..pptx
Дидактические игры
для детей с нарушениями речи
по теме «Посуда»
Составила:
Супрун Елена Ивановна
МБДОУ №10
Екатеринбург 2011
Дидактическая игра
«Назови одним словом»
Дидактическая игра
«Четвёртый лишний»
Дидактическая игра
«Назови ласково»
Дидактическая игра
«Из чего какой?»
Дидактическая игра «Помощница»
Помоги девочке поставить чайную посуду на поднос,
столовую – на обеденный стол, а кухонную – в шкафчик.
Дидактическая игра
«Волшебные слова»
Познакомить детей с многозначными словами и
объяснить разницу в значениях этих слов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.