ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения
Оценка 4.7

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения

Оценка 4.7
Игры
rtf
воспитательная работа
Детсад
26.01.2018
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ  на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения 1. Игра «Раз – два – три, что опасно – найди» Задачи: - закреплять представления об источниках опасности; - развивать самостоятельность, сообразительность, внимание; - воспитывать чувство товарищества. Правила: не толкаться и не отбирать предметы друг у друга. Материалы: опасные предметы (нож, утюг, вилка от розетки, стекло, горячий чай, химикаты), безопасные предметы (книга, паста, ложка и т. д.). Ход игры Выбирается Стобед, который отворачивается от группы детей и считает до 5. Дети в это время берут из уголка спасателя те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны. Стобед с закрытыми глазами отгадывает, что за предмет у каждого. Если он отгадывает, то ребенок рассказывает Стобеду, чем этот предмет опасен и как с ним правильно обращаться.
Дидактические игры.rtf
на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ  1. Игра «Раз – два – три, что опасно – найди»  Задачи:  ­ закреплять представления об источниках опасности; ­   развивать   самостоятельность,   сообразительность, внимание;  ­ воспитывать чувство товарищества. Правила:   не   толкаться   и   не   отбирать   предметы   друг   у друга. Материалы: опасные предметы (нож, утюг, вилка от розетки, стекло,   горячий   чай,   химикаты),   безопасные   предметы (книга, паста, ложка и т. д.). Ход игры Выбирается Стобед, который отворачивается от группы детей и   считает   до   5.   Дети   в   это   время   берут   из   уголка спасателя те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны.   Стобед   с   закрытыми   глазами   отгадывает,   что   за предмет   у   каждого.   Если   он   отгадывает,   то   ребенок рассказывает Стобеду, чем этот предмет опасен и как с ним правильно обращаться. 2. Игра «Так, да не так» Задачи:  ­   учить   отличать   опасные   для   жизни   ситуации   от неопасных; ­ развивать внимание;  ­ воспитывать желание соблюдать правила безопасности; ­   формировать   навыки   самовыражения,   умения   донести информацию. Правила:  при   возникновении   опасных   ситуаций демонстрировать   предмет   или   действие,   способное   с   ним справиться,   предотвратить.   При   возникновении   неопасной ситуации   –   радостный   прыжок   вверх   с   картонной   рожицей улыбающегося человечка Улыбайки. Ход игры Группа   делится   на   две   подгруппы:   друзей   Стобеда   и спасателей.   В   течение   всей   игры   «стобеды»   демонстрируют различные   ситуации:   стоят   на   подоконнике   (в   качестве подоконника   используются   детские   стульчики),   играют   со спичками   (в   качестве   спичек   используются   счетные палочки),   включают   розетку,   гуляют   под   солнцем   без панамки, болтают за столом и т. д. Спасатели реагируют в соответствии с правилами. 3. Игра «Мы – спасатели» Задачи: ­ закреплять представление о травмоопасных ситуациях, правильных действиях в конкретных ситуациях; ­ развивать внимание;  ­   воспитывать   сочувственное   отношение   к пострадавшему;  ­ преодолевать страх в ситуации получения травмы. Правила:  ­ оказывать помощь согласно инструкции на карточке;  ­   в   случае   сомнений   обращаться   за   помощью   к «медсестре» – воспитателю; ­   использовать   только   материал   из   «врачебного чемоданчика»; ­   оказывать   помощь   индивидуально,   по   очереди, привлекая всю группу в качестве консультантов. Ход игры В   группу   забегают   Стобед   и   его   команда.   У   каждого случилась   беда:   поранен   палец,   солнечный   удар,   ушиб, кровь из носа, прищемлен палец, удар током, ожог и т. д. Доктор   Микстуркин   и   его   помощники   оказывают   им   помощь, пользуясь   карточками,   подсказками   и   советами   группы. Материал   для   оказания   помощи   заранее   подготовлен   во «врачебном чемоданчике». В конце занятия – дружественное чаепитие   команды   Стобеда   и   Микстуркина   с   обсуждением­ беседой.  Вопросы для беседы: ­ Какие травмы были у наших друзей? ­ Почему с ними произошли эти несчастья? ­ Что можно было сделать, чтобы не попасть в беду? ­ Почему нельзя оставлять человека без помощи? ­ Как мы помогли в случае ожога?  (Солнечного удара, пореза и т. д.) ­ Какие материалы нам понадобились? ­ Что делать, если становится страшно?  (Не думать о травме, а представить, как бы поступил Микстуркин.) ­   А   почему   нам   не   было   страшно?  (Мы   знали   что делать.)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ  на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ  на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ  на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018