Дидактические пособия для развития речевого дыхания
Оценка 4.7

Дидактические пособия для развития речевого дыхания

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад—4 кл
29.10.2018
Дидактические пособия для развития речевого дыхания
Дидактические пособия для развития речевого дыхания Развитие дыхания – является одной из важных задач в работе логопеда. Выработка правильного, целенаправленного и длительного речевого выдоха способствует: -формированию целенаправленной воздушной струи. -развитию силы воздушной струи. -развитию дыхания, посредствам выработки воздушной струи и овладение артикуляцией определённых звуков. -активизации губных мышц. Существует множество интересных игр и упражнений для развития дыхания детей. Предлагаю вашему вниманию пособия которые сделаны своими руками.Дидактическое пособие для развития речевого дыхания
дидактическое пособие.docx
Дидактические пособия для развития речевого дыхания Развитие дыхания – является одной из важных задач в работе логопеда.  Выработка правильного, целенаправленного и длительного речевого выдоха  способствует: ­формированию  целенаправленной воздушной струи. ­развитию  силы воздушной струи. ­развитию дыхания, посредствам выработки воздушной струи и овладение  артикуляцией определённых звуков. ­активизации губных мышц. Существует множество интересных игр и упражнений для развития дыхания детей.  Предлагаю вашему вниманию пособия  которые сделаны своими руками. 1. «Аквариум»  Цель: развивать речевое дыхание, закреплять знания об морских обитателях. Задание:  ­Набрать воздух через нос и подуть на рыбки. (слабый ветерок, сильный ветерок) ­Посчитай сколько морских звезд ты видишь. ­Какого цвета рыбки? ­Какая рыбка висит ниже всех? ­Какая рыбка висит короче всех? ­Покажи осьминога ­Покажи морского конька 2. «Лес» Цель: развивать речевое дыхание, закреплять знания об летних изменениях в природе. Задание:  ­Набрать воздух через нос и подуть на листочки. ­Какое время года? ­Посчитай сколько цветов на поляне?  ­Назови цвета. Можно дуть по очереди, при этом поинтересоваться у ребёнка, с каким листочком ветерок играет. Ребёнок может назвать цвет листочка. 2.    «Бабочка летит», "Сдуй муху с кастрюли", "Помоги стрекозе добраться до  листочка", «Остуди горячий чай» Цель:      ­развивать умение выполнять плавный длительный выдох, направлять струю воздуха в  нужном направлении;  ­способствовать увеличению объёма дыхания. ­активизировать работу мышц губ Задание: «Улыбнись. Покажи зубы. Приоткрой рот. Вытяни губы трубочкой. Подуй на бабочку  так, чтобы она летела как будто с цветка плавно, а не резко или рывками». ( Сдуй муху с кастрюли, Помоги стрекозе добраться до листочка, Остуди горячий чай) 3. «Кто загонит мяч в ворота» Цель: развитие сильного плавного выдоха. Оборудование: шарик от настольного тенниса или ватный шарик, ворота из стаканчика  из­под йогурта. Задание: Сегодня ребята, мы проводим соревнование кто загонит мяч в ворота. Итак,  мы начинаем. Участники, улыбнитесь, положите широкий язык на нижнюю губу  (упражнение "Лопаточка") и плавно, со звуком [Ф], дуем на шарик. Внимание! Следить за щеками ребенка и чтобы он произносил [Ф], а не [Х], то есть  чтобы воздушная струя была узкая, а не рассеянная.

Дидактические пособия для развития речевого дыхания

Дидактические пособия для развития речевого дыхания

Дидактические пособия для развития речевого дыхания

Дидактические пособия для развития речевого дыхания

Дидактические пособия для развития речевого дыхания

Дидактические пособия для развития речевого дыхания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018