Дидактические стихотворения
Оценка 4.8

Дидактические стихотворения

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
2 кл—4 кл
25.03.2018
Дидактические стихотворения
В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует умения находить в учебном материале наиболее существенные учебные элементы, делать заключение и выражать всё это в кратких выражениях. Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет. Написание синквейна является формой свободного творчества, которое осуществляется по опредёленным правилам.
синквейн Дидактические стихотворения.ppt

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
 В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.  Составление синквейна требует умения находить в учебном материале наиболее существенные учебные элементы, делать заключение и выражать всё это в кратких выражениях.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет. Написание синквейна является формой свободного творчества, которое осуществляется по опредёленным правилам.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
 1 строка - одно слово, обычно  2 строка - два слова, прилагательные,  3 строка - три слова, глаголы, описывающие  4 строка - фраза из нескольких (обычно существительное, отражающее тему синквейна; описывающие основную мысль; действия в рамках темы; четырёх) слов, показывающая отношение к теме; таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой. словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение пищущего к теме.  5 строка - слово-резюме или

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Строка 1-я строка 2-я строка 4-я строка 5-я строка 3-я строка Вопрос Кто? Что? Какой? Что делает? Что автор думает о теме? Слова 1 2 существительное прилагательных 3 глагола Фраза из 4 слов Кто? Что? (Новое звучание 1 существительное темы)

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
знает ли учащийся содержание учебного материала темы; умеет ли выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса, структуры или вещества; умеет ли применять полученные знания для решения новой для него задачи.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Новый год НОВЫЙ ГОД РАДОСТНЫЙ, ДОЛГОЖДАННЫЙ ПРИХОДИТ, ВЕСЕЛИТ, РАДУЕТ Я РАДУЮСЬ НОВОМУ ГОДУ ЗИМА, ПРАЗДНИК, ПОДАРКИ

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Витамин Вещество Полезное, необходимое Поглощать, принимать, употреблять Без витаминов жить нельзя! Они – надёжные друзья. Польза для здоровья

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Имя Самостоятельное, предметное Называет, конкретизирует, абстрагирует. Может быть любым членом предложения. Существительное

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Ася (И.С. Тургенева “Ася”) Скромная, беззащитная Любила, страдала, сбежала Готова пойти на все ради любимого человека. Загадочная

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Господин Н. (И.С. Тургенева “Ася”) Неискренний, холодный Не понял, не успел, полюбил Он расточал “люблю” на ветер, он твердил его среди пустых людей, но он не сказал его ей Безумец

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Маша (А.С. Пушкин “Дубровский”) Умная, красивая Любит, прощает, страдает Мария была очень доброй, достойной счастья, но судьба распорядилась иначе. Красота

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Владимир Дубровский (А.С. Пушкин “Дубровский”) Храбрый, честный Защищает, мстит, любит Владимир никогда не сдается Благородство

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Грей (А.С. Грин “Алые паруса”) Добрый, благородный Сбегает, путешествует, влюбляется Был счастлив, сотворив чудо своими руками Герой

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Синквейн Образный, точный Обобщает, развивает, обучает “Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах” Творчество

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Учитель Душевный, открытый Любящий, ищущий, думающий Много идей - мало времени Призвание

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Учитель Суетливый, крикливый Объясняет, объясняет, ждет Когда окончится эта пытка? Бедолага

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Диаманта - это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых — понятия с противоположным значением. Написание диаманты полезно для понимания сути различий и взаимосвязи понятий, противоположных по значению.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
строчка 1: тема (существительное) строчка 2: определение (2 прилагательных) строчка 3: действие (3 причастия) строчка 4: ассоциации (4 существительных) строчка 5: действие (3 причастия) строчка 6: определение( 2 прилагательных) строчка 7: тема (существительное)

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Обломов Ленивый, добрый, Лежащий, мечтающий, умирающий. Пассивность, бездействие, угасание, обломовщина. Работающий, решающий, живущий, Настойчивый, расчетливый Штольц.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
 Ещё один вид «стихотворения» придумали учитель Сторожева Т.Ю. и её ученики. Они назвали это штрихами – штрихи к правилам, штрихи к мыслям, штрихи, позволяющие проверить словарный запас школьников, их умение видеть и применять части речи, составлять тематические сложные (красивые!) предложения.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
1-я строка. 1 существительное. 2-я строка. 2 прилагательных. 3-я строка. 3 причастия. 4-я строка. 4 глагола. 5-я строка. 5 наречий (или деепричастий) 6-я строка. Сложносочинённое или сложноподчинённое предложение по теме.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
 Молодость,  Зажигательная, весёлая,  Восхитительная, влюблённая, пламенная.  Расцветает, оживляет, приходит,  Не останавливая, не забывая, не старея,  Молодость просыпается весной в каждом пробуждает, не думая, не уставая. живом существе, даже трухлявый пень возрождается с появлением первых весенних лучей солнца.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
 Чувства,  Искренние, противоречивые,  Чарующие, манящие, дурманящие.  Радуют, раскрывают, волнуют, будоражат,  Завораживая, вдохновляя, перевоплощая, играя, обещая.  Весенние чувства переполняют человека, потому что они возвращают его в царство мечты и надежды на чудо.

Дидактические стихотворения

Дидактические стихотворения
Ручей, Свежий, прохладный, Звенящий, пробуждающий, зовущий. Бежит, поёт, журчит, течёт, Радуя, осветляя, возрождая, призывая, оповещая. Когда на улице появляются первые журчащие вестники весны, жизнь пробуждается от весеннего сна.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018