Дидактический материал по совершенствованию лексико - грамматических навыков у младших школьников с использованием лексической темы "Овощи"
Оценка 5

Дидактический материал по совершенствованию лексико - грамматических навыков у младших школьников с использованием лексической темы "Овощи"

Оценка 5
Рабочие листы
docx
дефектология
2 кл—11 кл +1
12.08.2022
Дидактический материал по совершенствованию лексико - грамматических навыков у младших школьников с использованием лексической темы "Овощи"
Лексическая тема "Овощи" для младших школьников
1 овощи.docx

Тема:  ОВОЩИ

Образование мн. ч. существительных

1) Заполните таблицу. Обратите внимание на некоторые слова – в ед. и мн. ч. они звучат одинаково (во втором столбике с этими словами ставите тире).

один (одна)

одни

Образец: огурец

огурцы

Образец: чеснок

-

помидор

 

 

репы

лук

 

баклажан

 

капуста

 

 

кабачки

тыква

 

 

луковицы

картофель

 

морковь

 

 

Употребление глаголов настоящего времени в ед. и мн. числе

2)  Заполните таблицу. Измените слова по образцу.

Что делает?

Что делают?

Образец: растет

растут

зреет

 

зеленеет

 

спеет

 

цветет

 

краснеет

 

сажает

 

копает

 

окучивает

 

рыхлит

 

 

поливают

 

убирают

 

Употребление существительных ед. и мн. ч. в винительном падеже 

1) Нарисуйте 4 вида овощей в количестве «один» и «много». С левой стороны листа нарисуйте по одному овощу, с правой —  несколько.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Употребление глаголов прошедшего времени

 2) Заполните таблицу, отвечая на вопросы.

Что делал?

Что делала?

Образец: сажал

сажала

копал

 

 

поливала

 

рыхлила

окучивал

 

собирал

 

 


 

Тема: ОВОЩИ Образование мн

Тема: ОВОЩИ Образование мн

Употребление существительных ед

Употребление существительных ед
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2022
Посмотрите также: