Дидактический материал
Оценка 4.8

Дидактический материал

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
11 кл +1
27.01.2019
Дидактический материал
1. Описание проблемы, на решение которой направлена разработка: Организация контроля знаний студентов с ОВЗ на уроках математики. 2. Цель разработки: создание карточек самостоятельной работы для студентов с ОВЗ. Задачи разработки: - ознакомиться с эффективными формами и методами организации самостоятельной деятельности студентов с ОВЗ на уроках математики;
Дидакт.материал для детей с овз.docx
Дидактический материал для студентов с ОВЗ по математике 1. Описание проблемы, на решение которой направлена разработка:  Организация контроля знаний студентов с ОВЗ на уроках математики. 2. Цель разработки: создание карточек самостоятельной работы для студентов с ОВЗ. Задачи разработки: ­ ознакомиться с эффективными формами и методами организации  самостоятельной деятельности студентов с ОВЗ на уроках  математики; ­ создать материалы для осуществления контроля при инклюзивном образовании. 3. Реализация разработки: Контроль знаний, умений и навыков студентов является важной составной частью процесса обучения.  Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания студентов, средством  формирования  у них активности и  самостоятельности  как черт личности, развития их умственных способностей. Вариант 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Найдите значение выражения  .  2,49,0 8,76  Магазин детских товаров закупает погремушки по оптовой цене 200 рублей за одну штуку   и   продает   с   15%   наценкой.   Сколько   будут   стоить   три   таких   погремушки, купленные в этом магазине?       Упростите выражение  .  2 х  х 5 3 20   х  2 х 2 8 Решите уравнение    .  2 х  18 3 х Сторона ромба 20 см, а острый угол  . 30 Найдите площадь ромба. Найдите значение выражения    8 50  . 18 Решите неравенство 17 – 5х < 23 – 2(х – 3). 1)  ; 2)  ; 3)  ; 4)  . 8. Упростите выражение и найдите его значение  , при а = – 4. 2 а 64  16  8 а  а 64 Вариант 2 1. Найдите значение выражения  .  2,36,0 2,65  2. Магазин детских товаров закупает пирамидки по оптовой цене 250 рублей за одну штуку  и   продает  с  10%  наценкой.  Сколько   будут  стоить  две   такие  пирамидки, купленные в этом магазине?       3. Упростите выражение  .  с 6  8 12 с  2 с с 15   7 10 4. Решите уравнение    .  2 х  18 7 х 5. Сторона ромба 12 см, а тупой угол   . 150 Найдите площадь ромба.      6.Найдите значение выражения  96  .  54  6 7. Решите неравенство 19 – 7х > 20 – 3(х – 5). 1)  ; 2)  4; ;  ;    1 4    8. Упростите выражение и найдите его значение  3)  ;4 ; 4)   .  ;4 , при у = – 2. у  2  12 36  у 36 2 у 1. Выполните действия:  а)  ;  5 1 19     36 5 8    Вариант 1 б)  05,24,1:3,6  .   8,1 2. 3. 4. 5. Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9). Площадь прямоугольника со сторонами 16 см. и 4 см. равна площади квадрата. Найдите сторону квадрата. Решите уравнение:  5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказа  остатка. Сколько 19 24 страниц в книге составляют рассказы? Вариант 2 6. Выполните действия:  а)  ;  1 5 17     27 4 11    б)  05,12,1:2,4  .   6,1 7. 8. Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3). Площадь прямоугольника со сторонами 25 см. и 4 см. равна площади квадрата. Найдите сторону квадрата. Решите уравнение:  3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х. 9. 10. В овощехранилище привезли 320 т. овощей. 75% привезенных овощей составлял   остатка   –   капуста.   Сколько   тонн   капусты   привезли   в картофель,   а   11 16 овощехранилище? 1. 2. Выполните действия:  Вариант 1 .    11 6  9,0  7 4    1 1 2 Разложите на множители: а) 3а – ав + 3с – св;                     б) 6х2 – 54;      в) 4х2 – 20х + 25;                   г) 4а2 – 12аb. 3. 4. 5. Решите систему уравнений:   (4 x  (25 у x  10 ) х  y ) х ;3 у .6 у    Одна   сторона   прямоугольника   на   3   см   больше   другой.   Если   меньшую   сторону увеличить   в   2   раза,   а   большую   оставить   без   изменения,   то   периметр   нового прямоугольника будет равен 60 см. Найдите стороны данного прямоугольника. Постройте графики функций и найдите координаты их точки пересечения  у = 7х и у = 8х – 1.  1. Выполните действия:  Вариант 2 .    4 7  8,2  16 5    2 1 10 2. Разложите на множители: а) ху + 5у + хс + 5с;                     б) 4х2 – 64;      в) 9х2 + 12х + 4;                    г) 7х2 у – 14ху2. 3. Решите систему уравнений:   (25  x (7 x y  у х )  х 4) ;3 у .2 у    4. Одна   сторона   прямоугольника   на   4   см   больше   другой.   Если   меньшую   сторону увеличить   в   2   раза,   а   большую   оставить   без   изменения,   то   периметр   нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника. 5. Постройте графики функций и найдите координаты их точки пересечения  у = 5х – 4 и у = – х + 2.  1. Упростите выражение: Вариант 1 а)  ;  2 b 2  b 18 81 б)    1 8 3 2 ух 2 6 ух 3     в)  1 2 . 144  04,05,1 2. Найдите корни уравнения:    2 х  2  .  0   6 х  3 х 3. Упростите выражение:  1   4 b 6 a 1  4 b  6 a 3 a  2 4 b 2 9 a . 4. Мотоциклист, увеличив предполагаемую скорость на 15 км/ч, уже за 6 ч проделал путь на 40 км больше, чем он предполагал проехать за 7 ч. С какой скоростью предполагал ехать мотоциклист?  5. В ромбе MNKT  угол N равен  60 , MK = 10,5 см. Найдите периметр ромба.  1. Упростите выражение: Вариант 2 а)  ; 2 a 10   25 a 2 б) 1 1 6 cd    6 7 2 3 dc ;  2    в)  1 4 . 100  36,05,0 2. Найдите корни уравнения:    12   5  .  0  хх  4 3 х 3. Упростите выражение:  2   6 p 2  6 p  8 q 8 q 8 q  2 16 q 2 9 p . 4. Автомобилист, увеличив скорость на 30 км/ч, за 5 ч преодолел путь на 90 км меньше, чем предполагал проехать за 7 ч. С какой скоростью двигался автомобилист?  5. В   прямоугольнике  PQSR  диагонали   пересекаются   в   точке   О.   Найдите   периметр треугольника POQ, если угол SPR равен  , PS = 12 см . 30                                                                          Вариант 1 1. В классе 16 девочек, что составляет 40%. Сколько в классе мальчиков?  2. Упростите выражение  .  24  50  82 3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ А ) ФОРМУЛЫ 1) y  1 x y 1 0 1 Б ) x y 1 0 1 x В) y 1 0 1 x 2) y x  2 2  3) y x 1 2 В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. А Б В Ответ: Решите неравенство   32 х  1  х 4 .  8 Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите наименьший угол.  Найдите площадь параллелограмма, у которого стороны 12 см. и 5 см., один из углов  .   150 . Вычислите    53  3  18 3 3 Решите систему уравнений     2 5 х х  14  7 у у 4 10 х х Первая труба пропускает на 2 литра воды в минуту меньше чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если бак объемом 120 литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая. Вариант 2 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. В группе 28 мальчиков, что составляет 70% детей. Сколько в группе девочек? 2. Упростите выражение  . 20  2 53  45 3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их  задают.  ГРАФИКИ А) Б) В) y 11 0 x y 1 0 1 x y 11 0 x ФОРМУЛЫ 1) y   6 x 2) y   21 x 2 3) y x 1 2  2 В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. А Б В Ответ: 4. Решите неравенство  8х – 2.  23 х  2   5. Один из смежных углов на 24 градусов больше другого. Найдите наименьший угол. 6. Вычислить  . 2  4 3   2  15 2 2 7. Решите систему уравнений   2  у 2  у 3   х 5 х 16  х 11 6 х 9    8. Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если бак объемом 140 литров она заполняет на 4 минуты дольше, чем вторая. 1. 2. 3. 4. 5. Вариант 1 Расставьте в порядке возрастания  ;   0,2 + 0,41.  ;    1  3 5 :3,0 1 3 Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0. 1)   13 2 3   5    3)  2)  1(3  5) 2 3 1(3   5) 2 3 4) –     13 2 3  5 Упростите выражение с(с – 8) + (с + 4)2 и найдите его значение при с = –1.  Найдите корень уравнения  .  х 7 1 х 7 На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств  x 4  3,   x 0? 1) 2) 3) 4) 3 4 4 4 3 6. Решите неравенство  2 х  8 х  0 15 .  Вариант 2 1. Расставьте в порядке возрастания   ;  0,9 – 0,23. ;   2 5 : 2 3 1 8,0  4 2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­2. 1)   15    9 2 5    3)  2)  1(5  9) 2 5 1(5   9) 2 5 4) –     15 2 5  9 3. Упростите выражение (а – 3)2 + а(а + 6) и найдите его значение при а = –1.  4. Найдите корень уравнения  . х  15 х 5 5. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств  x 4  3,   x 0? 1) 2) 3) 4) 3 4 3 3 4 6. Решите неравенство  2 х  х 6  16  0 . Вариант 1 Задание 1. Под строительную площадку отвели участок прямоугольной формы. При  утверждении плана застройки ширину участка уменьшили на 20%, а длину увеличили на  20%. На сколько процентов уменьшилась площадь участка? Задание 2. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Хельсинки за  каждый месяц 2009 года. По горизонтали указываются месяцы, а по вертикали –  температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную  температуру в 2009 году. Ответ дайте в градусах Цельсия. Задание 3. Для транспортировки 6 тонн груза на 350 км можно воспользоваться услугами  одной из трех фирм­перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность машин для  каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую  дешевую перевозку? Перевозчик Стоимость перевозки одним автомобилем (руб. за 10 км) Грузоподъемность автомобилей (тонн) А Б В 80 110 180 1,6 2,2 3,6 Задание 4. Найдите площадь трапеции, вершинами которой являются точки с  координатами (1; 1), (2; 5), (5; 5), (3; 1). Задание 5. На тарелке 30 пирожков: 3 с мясом, 18 с капустой и 9 с вишней. Саша наугад  выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. Задание 6. Найдите корень уравнения  .  2  x  x 24 3 Задание 7. Найти значение выражения  .     1 8 9  3 1 6    64,8 Задание 8. Первая труба пропускает на 2 литра воды в минуту меньше, чем вторая.  Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 440  литров она заполняет на две минуты дольше, чем вторая труба? Вариант 2 Задание 1. Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 56 км/час? (Считайте, что одна миля равна 1,6 км). Задание 2. На диаграмме (смотрите рисунок 1) показано число запросов со словом ЕГЭ, сделанных на некотором поисковом сайте во все месяцы с января по декабрь 2009 года. По горизонтали   указываются   месяцы,   по   вертикали   –   число   запросов   за   данный   месяц. Определите по диаграмме, сколько в 2009 году было месяцев, когда число запросов со словом ЕГЭ превышало 800 000. Рисунок 1 Задание 3. От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице  показано время, которое нужно затратить на каждый участок пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах. 1 2 3 Автобусом От дома до автобусной Автобус в пути:  Электричкой станции – 20 минут. От дома до станции железной дороги – 20 минут. 1 час 55 минут. Электричка в пути: 1 час 35 минут. От остановки автобуса до дачи пешком 10 минут. От станции до дачи пешком 25 минут. Маршрутным  такси От дома до остановки маршрутного такси – 15 минут. Маршрутное такси в От остановки дороге: 1 час 30 минут. маршрутного такси до дачи пешком  30 минут. Задание   4.  Найдите   площадь   параллелограмма,   изображенного   на   рисунке   (смотрите рисунок 2).  Рисунок 2 Задание   5.  В   каждой   партии   из   1000   лампочек   в   среднем   20   бракованных.   Найдите вероятность того, что наугад взятая лампочка будет исправной. Задание 6. Найдите среднее арифметическое корней  уравнения    x 2  1   2 x . 2 5  Задание 7. Объем куба равен 27. Найдите площадь его поверхности. Задание 8.  На изготовление 60 деталей первый рабочий тратит на 4 часа меньше, чем второй на изготовление 80 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на две детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий? Задание   9.  Найдите   наименьшее   значение   функции     y   13  ; 5  x     на   отрезке 5 3 x  20 x

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019