Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
Оценка 4.8

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Оценка 4.8
Домашнее обучение +2
pptx
русская литература +2
1 кл—5 кл
16.05.2018
Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
В данной презентации собраны дидактические игры, которые могут быть полезными учителям и родителям, заботящимся о развитии творческого мышления детей. Весь материал размещен в трех разделах: "Лингвистические игры", "Творческие задания", "Наши сочинялки". Надеюсь, данная работа будет хорошим подспорьем в работе с детьми на уроке и во внеурочное время.
Моя работа.pptx

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА Игровые задания для развития творческого воображения Мартынова А.А. МОУ «Школа №83 им. Г.И.Баланова г.Донецка»

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
«Педагогическое правило относительно воспитания детского творчества должно исходить из чисто психологической его полезности и никогда не подходить к ребенку, сочиняющему стихи, как к будущему Пушкину, или рисующему ребенку, как к будущему художнику. Ребенок пишет стихи или рисует вовсе не потому, что в нем прорезывается будущий творец, но потому, что это сейчас нужно для ребенка, и еще потому, что известные творческие возможности заложены в каждом из нас...» Л.С. Выготский

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
Содержание Лингвистические игры Творческие задания «Сочинялки» Список литературы

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
лингвистические игры Игровое задание для команды.  Тема «Следственный эксперимент».  словами: Командам предлагаются одинаковые карточки с записанными Ребята должны выписать слова с безударной гласной, рядом записать проверочное слово. Затем команды меняются листочками и проверяют задания друг у друга. ст шк ш м . тр . лы ,фы ры сты . ва пл . та гр .да стр . на гл . за . кно

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
лингвистические игры Игровое задание «Дополни предложение». Каждой команде даются карточки с одинаковыми предложениями. После группового обсуждения командиры называют предложения в первоначальном виде, затем команда хором произносит распространенное предложение. Сравниваются варианты. Цель задания: закрепление темы «Распространенные предложения»; навыка чтения и проговаривания. Предложения для работы: 1) Звучит музыка. 3) Солнце спряталось. 2) Прогремел гром. 4) Вода блестела.

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
лингвистические игры Игровое задание «Составь предложение». Развивает умение соединять слова в предложения, обогащает словарный запас. Командам предлагаются карточки с записанными словами. животное, пихта, сосна, растение, щука, кролик, рысь, корова, овца, лось, береза, мак, дерево, василек, цветы, липа, дуб, волк, лошадь, хищник. Необходимо за определенное время (2-3 минуты) составить предложение, в котором использовалось бы как можно больше перечисленных слов. Можно дополнять предложение своими словами, а слова изменять по падежам. После подсчета количества использованных слов определяется победитель. При этом учитывается и смысловое содержание предложения. Бессмысленный набор слов не оценивается.

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
творческие задания «Придумай сравнение» Сравнение помогает лучше понять, представить себе то, о чем пишет или говорит автор. Пример: Костяника сверкает в траве каплями крови (красная ягода действительно похожа на капли крови…) Придумай и запиши свои сравнения. Например, сравни с чем-либо: а) снежный покров на полях; б) иней на ветвях деревьев; в) ночью луну на темном небосклоне; г) гладкую сверкающую поверхность озера.

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
творческие задания «Сочиним стихотворение» Попробуй создать свою зарисовку природы. Для стихотворения возьми такое начало: Идет весна веселая. С цветами и травой. Деревья, еще …, Оденутся .... (Отгадка: голые, листвой) А дальше напиши сам. Нарисуй картинку-иллюстрацию.

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
творческие задания «Учимся составлять загадки» Придумай и запиши загадки про ежа, про лисицу, про петуха и других наших друзей. Что вставить? а) Хочу - качусь я по дорожке, _____________________ ножки. б)Я кричу Ку-ка-реку! Зверей По другому не могу! в)______ хитрее всех _____, И шуба рыжая на ней!

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
творческие задания «Напиши предложение» Проснулась спящая Царевна в своем Сонном замке, с плотно завешанными окнами, на берегу озера, и проговорила, не вставая: «Как же долго я спала! Уже май месяц!» (Как же она могла узнать, что уже май?)

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
творческие задания Запиши правильно расшифрованную записку: словами, поставь знаки препинания, употреби заглавные с пробелами между буквы. ктопрямопойдетсамживбудетноконяпотеря етктоналевопойдетсамжиз нилишитсяктовнизпойдетдраконавстретит былибыуелочкиножкипобежалабыонаподо рожкезаплясалабыонавмес теснамизастучалабыонакаблучками

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
творческие задания «Кто больше» а) Даются три (или более) буквы. Необходимо составить с этими буквами слова. Выигрывает тот, кто составит больше слов. б) Дается слово с проверяемой орфограммой. Необходимо подобрать к этому слову наибольшее количество проверочных слов. в) Дано слово. Необходимо подобрать к этому слову наибольшее количество однокоренных слов.

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся

Дидактический материал для развития творческого мышления у учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018