Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности
Оценка 4.7

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
немецкий язык
4 кл
05.02.2019
Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности
урок тех.карта.doc
Технологическая карта урока Предмет: немецкий язык Класс: 4 Тема: «In der Freizeit». Дидактическая цель: создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала. Тип урока:  повторительно­обобщающий. Цели по содержанию: Образовательная  Формировать коммуникативную компетентность в единстве всех её составляющих: языковой, речевой и социокультурной.  Применить знания в новой ситуации.  Проверить степень сформированности навыка чтения и говорения по теме «In der Freizeit»  Развивающая:  Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности.  Развивать коммуникативные способности, умение самостоятельно добывать информацию, проводить самооценку.  Развивать умение анализировать и сравнивать.  Воспитательная: создать условия для :  обучения взаимодействия с партнёром;  выявления потенциала каждого обучающего с учётом его индивидуальных особенностей;  дружеского отношения к окружающим людям. Практическая:  Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические с опорой на личный опыт.  Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.  Задачи: речевая компетенция: развивать навыки чтения с пониманием основного содержания прочитанного, навыки аудирования;  языковая компетенция: практиковать в употреблении лексических единиц по теме «In der Freizeit»;  социокультурная компетенция: познакомить с проведением немцами свободного времени;  компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку, память;  учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом;  воспитательный аспект: повышать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного  отношения друг к другу.  Формируемые УУД: личностные: устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;  регулятивные: определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­ кации, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка;  познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы в иллюстрациях; преобразовывать информа ­  цию. Оборудование: мультимедийное оборудование, фотографии, карточки с тестовыми заданиями, схема.  Средства обучения: интерактивная доска, тематическая наглядность, компьютерная презентация, компьютер в сети Интернет. Ход урока. Блоки, этапы уро­ Деятельность учителя Информационное пространство (со­ Деятельность учащихся, Планируемые результаты ка держательная сторона) режим работы 1. Оргмомент. Приветствует учащихся. Guten Tag! Setzt euch! Отвечают на Личностные: I блок – целевой. Freut mich, euch zu sehen. приветствие.поют песню ­ адекватная мотивация учебной Wie geht es euch? деятельности. Регулятивные: Беседует с учащимися о Der wievielte ist heute? Отвечают на вопросы. ­ самооценка готовности к уро­ погоде Welcher Wochentag ist heute? ку. Ist es Fruling? 2.Фонетичекая Предлагает прослушать, (cid:151)Jede Woche bringt uns wieder Прослушивают, переводят, Личностные: зарядка. перевести, а затем прочи­ (cid:151)Schule, Freizeit, B ücher, Lieder. а затем читают стихотво­ ­освоение социальной роли уча­ тать по очереди стихо­ (cid:151)Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, рение творение щегося, развитие мотивов учеб­ ной деятельности ­ Schauen Sie an der Tafel. ­ Посмотрите на слайды, произнесите  имена детей и первую букву каждого  имени запишите в тетрадь. (Fanni, Rudi, Emma, Irа , Zilli, Eddi,  Ida, Tim .) ­ Какое слово получилось? 3.Определение Предлагает догадаться  Wie meint ihr, wie heißt das Thema Ученики  предполагают темы и цели уро­ ,о unserer Stunde? тему урока ка чем пойдет речь на уроке Richtig. Wollen wir darüber in der Stunde sprechen! Формулирует цели Welche Ziele und Aufgaben haben Учащиеся выбирают целе­ урока. wir heute in der Stunde? вые и смысловые установ­ In der Stunde wiederholen wir Lexik, ки для своих действий и machen Übungen, sehen einen Vide­ поступков. ofilm, sprechen über die Freizeit. 1. Актуализация 1.Schritte Also am Sonntag haben die Kinder Читают и переводят слова Познавательные: знаний. Предлагает вспомнить Freizeit .  Was  können  sie  am по теме ­проблемная ситуация: II блок – процессуальный. лексику по теме. Wochenende  machen?  Darüber werden  wir  heute  sprechen.  Dazu müssen  wir  zuerst  einige  Wörter wiederholen. Sprecht mir nach! Und jetzt übersetzt auf Russisch! соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. ­ совершают логические операции, соотносят понятия, классифицируют 2. Schritte Findet eine Paar Wörter Выполняют упражнение Личностные: Предлагает вспомнить словосочетания и соста­ вить их из предложенных отдельных слов. на интерактивной ­в результате выполнения доске. задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. ­ смыслополагание; 3. Schritte Wählt die Wörter zum Bilder Выполняют упражнение ­ ценностно­смысловая ориен­ Предлагает подобрать  к картинке  нужное  выра­ жение. на интерактивной доске. тация. Регулятивные: ­ принимать и сохранять учеб­ ную задачу; ­ определять цель своих учеб­ 4. Schritte Welches Verb past zu dem Satz? Выполняют  письменно ных действий; Предлагает выполнить самостоятельно упражне­ ние на подстановку нуж­ упражнение, затем прове­ ряют, сравнив с правиль­ ным вариантом на доске ного глагола. 2. Физкультми­ Предлагает отдохнуть, Erholen wir uns ein bisschen! Исполняют движения. нутка выполнив зарядку Tanzen wir! (танцуют под немецкую детскую песенку) 3. Закрепление и применение зна­ 5.Schritte Was machst du am Wochenende? Отвечают на вопрос, ис­ Личностные: Предлагает  учащимся пользуя лексику урока ний и умений. ответить на вопрос 6.Schritte Was machst du am Wochenende? Ходят по классу и задают Регулятивные: ­целеполагание Предлагает учащимся поработать в парах, задав друг другу вопрос, запи­ сав ответы на листочек. друг другу вопрос, ответы записывают в таблицу ­принимать и сохранять учеб­ ные задачи Коммуникативные: Ребята, а ведь на выходных мы можем еще и куда – нибудь сходить. Учитель  показывает ребятам карточки со  словами. das Schwimmbad,  der Zoo, das Theater,                     die  Ausstellung,. Назовите мне, какие  артикли вы знаете в немецком языке? ­ Назовите артикль мужского рода ( женского, среднего  Верно, эти  артикли мы используем при ответе на  вопрос Wer? Was? Кто? Что? в     Конструирование нового  способа действия. Введение грамматики    Падеж Вопросы м.р. ж.р. ср.р Nom. Wer? Was? Кто?Что? der die das Предлагает Akk. Wohin? Куда? den die das отвечают на вопрос  больше одноклассников. ­отработка и овладение произ­ вопрос Итак, при ответе на вопрос Wohin?,  мы используем предлог in и артикли в  м.р. den, в ж.р. die и в ср.р. das или  сокращаем (ins). ­ Попробуем сказать на немецком: В  выходные я иду в кино (das Kino). Danke, gut. В выходные я иду в парк (der Park). В  выходные я иду в зоопарк (der Zoo).   В выходные я иду на выставку (die  Ausstellung). ­ Sehr gut. ­ Danke, gut. Сейчас мы  проверим, как вы усвоили тему урока.  Учитель раздает карточки с  предложениями, где пропущен  артикль.                 Anja geht in die Schule. Ira geht in den Zoo. ­ Sehr gut. Я вижу, вы очень хорошо  справляетесь с поставленной задачей.  Но на этом наши испытания не  заканчиваются. Я вам предлагаю  сыграть в интерактивную игру «Игры  со слоником». Которая нам поможет  проверить, как вы поняли грамматический материал и закрепить  полученные знания. Учащиеся выполняют  интерактивный тест. . , ­ взаимодействуют друг с дру­ гом в процессе выполнения за­ даний в группах, развивают свои коммуникативные умения (говорение) Познавательные: ­ поиск и выделение информа­ ции ­ уметь составлять ответы на во­ просы ­ умение осознанно строить ре­ чевое высказывание в устной форме; 11.Schritte Erzählt bitte, was machen die Разбиваются на 2 группы с Предлагает разбиться на Kinder  2 группы  и составить  in der Freizeit! рассказ    что люди делают в свободное время. III– аналитический блок. помощью разрезанных картинок с изображением  состав­ ляют по ним рассказ по . 1. Рефлексия. Предлагает оценить свою Kinder! Unsere Stunde ist aus. Оценивают свою Регулятивные: работу на уроке. Wie war die Stunde? Antwirtet bitte auf die Fragen im Fragenbogen. работу на урокепо  оценочному листу ­умение контролировать свою де­ ятельность по результатам; 2. Подведение Предлагает подвести Auf unserem Erfolgsbaum sind rote итогов работы. итог, сказать, какую поль­ und  gelbe  Blätter.  Das  bedeutet, зу ученики получили от dass wir gut gearbeitet haben. урока. Ich danke euch für die Arbeit. ­ умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассни­ ка. Личностные: Ich stelle die Noten. ­умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: ­контроль и оценка своих дей­ ствий. 3. Информация о Предлагает домашнее за­ Was  macht  deine  Familie  am Записывают домашнее за­ домашнем  зада­ дание. Wochenende? дание. нии. 4. Заключитель­ Благодарит за  работу. D i e  S t u n d e  i s t  a u s !  A u f Встают, прощаются. ный этап. Прощается. Wiedersehen!

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности

Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019