Дидактический разбора урока с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности
Оценка 4.7
Разработки уроков
немецкий язык
4 кл
05.02.2019
Сущность и назначение урока в процессе обучения как целостной динамической системы сводится, таким образом, к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а также совершенствование педагогического мастерства учителя.
В классической дидактике рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Учитывая большое значение урока как ведущей организационной формы обучения, воспитания и развития в современной школе, его обсуждению и оценке при реализации ФГОС уделяется особое внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.