Дидактическое пособие «Многофункциональный куб»
Оценка 4.8

Дидактическое пособие «Многофункциональный куб»

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитание
1 кл—7 кл
20.02.2024
Дидактическое пособие «Многофункциональный куб»
Дидактическая игра «Многофункциональный куб» может использоваться со второй младшей группы до подготовительной. Начинать можно с простых не сложных задач, его можно использовать для закрепления темы или проекта
задача2апрель кубик.docx

                                                                                  Вилкова Александра Александровна

первой квалификационной категории

                                                                     Копнина Анастасия Олеговна

                                                           воспитатели группы №7

 

 

Реализация годовая задачи №2:

 

 

 

 

ПРОБЛЕМА: Отсутствие самостоятельности, неумение давать полный ответ.

по области: Развитие речи; познавательное развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Многофункциональный куб»

 

 

 

 

Цель: формировать умение самостоятельно давать полный ответ

Задача:

1. Закреплять умение составлять описание, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах.

2. Развивать восприятие.

3. Способствовать развитию операций мышления: сравнение, обобщение.

4. Содействовать речевому развитию.

5. Развивать самостоятельность

 

 

 

1.Пояснительная записка.

 

Дидактическая игра «Многофункциональный куб» может использоваться со второй младшей группы до подготовительной. Начинать можно с простых не сложных задач, его можно использовать для закрепления темы или проекта. Дети могут с ним играть как на занятиях, так и самостоятельно. На занятиях я обычно обыгрываю этот кубик с новыми картинками, а дальше дети уже самостоятельно с ним справляются.

 

2.1 Назначение, цель.

 

На кубике шесть граней, т. е. можно поставить шесть картинок (можно использовать любую образовательную областьпознаниеречевую, математика и т. д.) на любую тему.

Картинки могут быть:

-Предметные (предметы быта, мебель, посуда, животные, игрушки, ит. д. ;

- сюжетные (профессии, приметы сезонных явлений (лета, осени, зимы, весны);

- цифры,

- цвета.

- картинки на темы праздников и т. д.

Картинки можно менять и нужно менять часто, что бы у детей был постоянный интерес к нему и желание поиграть.

.

 https://sun9-39.userapi.com/impg/x-WJu2DmwwYG3uExvI3v-dXYAPHZSgHgLyCzBA/X6ULXV_Ukxk.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=8f65e23a09f13602ab9d4448e169c5fd&type=album https://sun9-1.userapi.com/impg/9gYY72bAXPTkYspuoi-B8AzyNGqrHhg9l_ibAw/Xk_mfyCfyq0.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=c94956a8a29f17f46ba33fb41c5e7eed&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/H7eUPaVNx5taZtk5PF3nTUqmUDiZN7j6bITd4A/zjplXiBmIp4.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=80355904806890b6957755a3e5d8725a&type=album

3.Заключение

     Используемое в работе дидактическое пособие, способствовало тому, что воспитанники стали правильно формулировать свои мысли и давать четкий и полный ответ, закрепили свои умения составлять описание о предметах, о внешнем виде, качествах и свойствах. Ребята стали больше сравнивать, размышлять и научились обобщать. Всё это повысило культуру общения между воспитанниками, а также эффективность ответов на занятиях. Данное дидактическое пособие имеет большой функционал, его можно легко и быстро трансформировать и использовать для решения различных задач, в зависимости от поставленных целей. 

 

 

4. Список литературы

 

 

1 . Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» - М., 2014.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года).

3. Курманенко Л. И.: Мастер-класс для родителей «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста»

4. Морозова Е.А.: Картотека дидактических игр по формированию количественного и порядкового счета

5. Степаненко О.А.: Дидактические игры по формированию у детей представлений о цвете предмета


 

Вилкова Александра Александровна первой квалификационной категории

Вилкова Александра Александровна первой квалификационной категории

Пояснительная записка. Дидактическая игра «

Пояснительная записка. Дидактическая игра «

Заключение Используемое в работе дидактическое пособие, способствовало тому, что воспитанники стали правильно формулировать свои мысли и давать четкий и полный ответ, закрепили свои умения составлять…

Заключение Используемое в работе дидактическое пособие, способствовало тому, что воспитанники стали правильно формулировать свои мысли и давать четкий и полный ответ, закрепили свои умения составлять…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2024