Дидактическое пособие "На полянке"
Оценка 5

Дидактическое пособие "На полянке"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
04.03.2017
Дидактическое пособие "На полянке"
С помощью развивающего пособия " На полянке" удаётся достичь следующих результатов: • у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; • появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; • появляется интерес к заучиванию стихов и потешек; • словарный запас выходит на более высокий уровень; • дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией. Считаю,чем раньше будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя развивающие пособие, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является важным показателем умственных способностей ребенка и готовности его к школьному обучению.Использование развивающего пособия "На полянке" помогает обогатить словарный запас, научить правильно образовывать прилагательное от существительного; развивать связную речь, развивать память, внимание, логическое мышление.
Дид.пособ.-На полянке..docx
Дидактическая игра по развитию речи «На полянке» Алгоритм изготовления пособия ДСП, рейки -Фанера 150 см / 130см Ткань голубого и зелёного цвета коричневая кожа,синтепон, степлер, клей ПВА, ножницы, нитки. синий, оранжевый, жёлтый, зеленый материал пуговицы, крючки, детали для пристёгивания на панно. Изготовление Мне понадобится ткань голубого цвета. На ней делается объёмная аппликация из ткани: дерево – из коричневой кожи, зелёная полянка, облака из синтепона, солнышко - из жёлтого атласа. Соединить детали. ДСП обтянуть готовым фоном, прикрепить к основе, а с обратной стороны оббить рейками. В определенных местах на стволе, ветвях дерева и кустарника, на полянке пришить пуговицы и крючки, так чтобы можно было прикреплять листики, плоды, грибы, цветы и другие необходимые предметы и сказочные персонажи. Цели: использование развивающего пособие помогает обогатить словарный запас научить правильно образовывать прилагательное от существительного; развивать связную речь, развивать память, внимание, логическое мышление. Задачи: развитие у дошкольников ассоциативного  мышления;                                                 зрительной и слуховой памяти;                                                                                                        зрительного и слухового внимания;                                                                                          воображения;                                                                                                                                     связной речи;                                                                                                                                    мелкой моторики рук. Таким образом, с помощью развивающего пособия удаётся достичь следующих  результатов:      у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; появляется интерес к заучиванию стихов и потешек; словарный запас выходит на более высокий уровень; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед  аудиторией. Считаю, чем раньше будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя  развивающие пособие, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является  важным показателем умственных способностей ребенка и готовности его к школьному  обучению. 1. Дидактическая игра «Старая сказка на новый лад» Варианты использования пособия Задачи: учить детей составлять рассказ, сказку, историю с постепенным добавлением  персонажей; развивать словарь, формировать умение отвечать на вопросы и составлять   короткие  описательные  рассказы; развивать внимание, память, логическое мышление;  Ход игры. Педагог предлагает изменить в знакомой сказке время действия или место действия. И  рассказывать сказку с теми же героями, стараясь придерживаться  тех же событий, что и в  сказке, того же сюжета. Но в новых условиях (или времени или места). Это уже будет  немного другая сказка.  2. Дидактическая игра «Какого цвета яблоки на яблоне?» Задачи: расширить   словарь   по   теме;   учить   согласовывать   существительное   с числительным, существительное с прилагательным; развивать умение отвечать на вопросы, память, внимание, логическое мышление; воспитывать любознательность. Ход игры. Педагог демонстрирует пособие. ­Скажите   дети, что вы видите на картине? ( Яблоню с яблоками, ежика, несущего яблоки и солнышко). ­Какого цвета яблоки на яблоне? ( Красного, зеленого и желтого). ­Сосчитайте яблоки по цвету. (Два желтых яблока, три красных и одно зеленое яблоко). ­ А сколько листочков? ( Два листочка). ­Сколько яблок несет ежик на спине и какие они по цвету? ( Два красных яблока и одно зеленое). Яблоки можно менять по цвету и по количеству. 3. Дидактическая игра «Что где находится?» Задачи: учить детей определять пространственное расположение предметов с помощью предлогов   под­   над   и   употреблять   эти   предлоги   в   словосочетаниях;   упражнять   в согласовании   прилагательных   с   существительными   в   роде,   числе; развивать   внимание, память, логическое мышление; воспитывать познавательный интерес. Ход игры. Педагог демонстрирует пособие. ­Что нарисовано на картине и как они расположены?  ­Солнышко бывает какое? ( Жаркое, яркое, лучистое). ­Дерево какое? ( Большое, зеленое) и т.д. 4. Игра на развитие мелкой моторики руки. Дети снимают и вешают  «грибы» и « листочки» на панно. Развивают мелкую моторику рук  и  координацию  движений.

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"

Дидактическое пособие "На полянке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017