Цель игры:
В игровой форме закрепить названия шахматных фигур, начальную позицию и ход фигуры. Развитие речи, воображения.
В комплект входит:
1. Игровое магнитное поле
2. Комплект из белых и черных шахматных фигур (можно использовать комплект из фигур «шахматные рыцари»)
3. Магнитные картинки:
Замки, деревья, мухоморы, стрелочки.
Описание игры:
Дети придумывают сказку, например:
В давние времена, когда существовали драконы и рыцари, в одном королевстве дракон похитил королеву (возможно шахматного короля). Верные подданные (это могут быть и слон, и ладья, или любая шахматная фигура) отправились спасать своего правителя. Но дракон был коварен и придумывал каждый раз новые ловушки по дороге к своему замку. Верные подданные должны передвигаться по шахматному полю только так, как ходит слон (или может быть выбрано передвижение любой другой фигуры), а еще на некоторых полях могут стоять ловушки в виде мухоморов или деревьев.
Дети с огромным удовольствием играют в эту игру, развивают свое воображение и запоминают название шахматных фигур и то, как они передвигаются по шахматному полю.В игровой форме дети закрепляют названия шахматных фигур, начальную позицию и ход фигуры. Развивают речь, воображение.
Дидактическая игра Шахматный театр.docx
Дидактическая игра «Шахматный театр»
Цель игры:
В игровой форме закрепить названия шахматных фигур, начальную позицию и
ход фигуры. Развитие речи, воображения.
В комплект входит:
1. Игровое магнитное поле
2. Комплект из белых и черных шахматных фигур (можно использовать
комплект из фигур «шахматные рыцари»)
3. Магнитные картинки:
Замки, деревья, мухоморы, стрелочки.
Описание игры:
Дети придумывают сказку, например:
В давние времена, когда существовали драконы и рыцари, в одном
королевстве дракон похитил королеву (возможно шахматного короля).
Верные подданные (это могут быть и слон, и ладья, или любая шахматная
фигура) отправились спасать своего правителя. Но дракон был коварен и
придумывал каждый раз новые ловушки по дороге к своему замку. Верные
подданные должны передвигаться по шахматному полю только так, как ходит
слон (или может быть выбрано передвижение любой другой фигуры), а еще на
некоторых полях могут стоять ловушки в виде мухоморов или деревьев.
Дети с огромным удовольствием играют в эту игру, развивают свое
воображение и запоминают название шахматных фигур и то, как они
передвигаются по шахматному полю.
Дидактическое пособие "Шахматный театр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.