Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"
Оценка 4.8

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
Детсад
19.02.2019
Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"
Игры для дидактического пособия предназначены для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния. Занятия для данного пособия проводятся как закрепление пройденного маетриала по программме Куражевой "Цветик-семицветик для детей 5 6 лет" Целью является создание положительной атмосферы, и закрепление знаний детей об эмоциях
Игры для пособия.docx
Ханты­Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально­личностному направлению развития детей №11 «Елочка» Ханты­Мансийский автономный округ ­ Югра, Тюменская область, г. Нягань, ул. Мира 2а Тел\факс: 5­03­16, 3­06­32, е­mail: dselo  4  ka   @   mail      .  ru                        Дидактическое пособие в технике лэпбук «Эмоции»                                           Педагог­психолог Никитина Елена Сергеевна МАДОУ Д/С №11 №11 «Елочка» Пояснительная записка Современный   педагог   –   профессионал,   постоянно   занимающийся самообразованием, владеющий   необходимыми   образовательными технологиямии   постоянно   повышающий   свой   уровень   профессиональной   компетентности   В   своей   педагогической   деятельности,   в   связи   с   внедрением   ФГОС дошкольного   образования,   педагог   ищет   новые   подходы,   идеи,   формы   и методы, которые были бы интересны дошкольникам, и эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи. Методическое пособие: Лэпбук «Эмоции» предназначен для ознакомления  детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего  эмоционального состояния. Лэпбук состоит из  многофункциональных  игр с большим количеством вариаций. Материалы пособия несут в себе  познавательную и развивающую функции. Занятия по данному пособию проводятся, как закрепление пройденного  материала по программе Куражевой Н.Ю «Цветик –семицветик для детей 5­6  лет» Цель:  ­ Создать эмоционально­положительную атмосферу в детском коллективе;  ­ Закрепить знания детей об эмоциях;  Задачи: 1. Развитие эмоциональной сферы дошкольника 2. Развитие коммуникативных умений 3. Развитие воображения и творческой фантазии. «Собери эмоцию» Цель:  развитие эмоциональной сферы ребенка, наблюдательности к  особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций, умения  соотносить выражение глаз с выражением рта.  Материал : разрезные картинки с частями лица, имеющих разные эмоциональные  выражения. Задание:  собрать эмоциональные состояния и назвать их Второй вариант игры «Собери эмоцию» Цель: формирование умения показывать эмоции, развитие мимических мышц Задание: вынуть из общей колоды 2 карточки и  попробовать показать  те «неправильные» выражения лиц, которые выпали случайно. Это не так легко  одновременно хмурить брови и улыбаться!  «ПОДБЕРИ ЭМОЦИЮ» Цель:  формирование умения показывать эмоции; развитие мимических мышц Материал:  карточки с эмоциональными состояниями Задание:  посмотри на картинку, что происходит на ней. Какое выражение лица у героев?  Покажи настроение мальчика. «ПОКАЖИ ЭМОЦИЮ»   Цель:  формировать умение определять свое эмоциональное состояние,  словесно выражать свое эмоциональное состояние, снижать чувство страха,  огорчения и др. Материал:  набор картинок с различными выражениями Задание: Найти выражение среди карточек соответствующее настроению. «ГРАФИНИ ВИШЕНКИ ИЛИ НАЙДИ ОДИНАКОВЫЕ ЭМОЦИИ» Цель:  обучение нахождению одинаковых эмоций. Материал : карточки с изображением веточки с вишенкой, набор вишенок с различными  эмоциями Задание:  подобрать одинаковые эмоции у вишенок. «ДОМ ЭМОЦИЙ» Цель: продолжать закреплять знания детей о разных эмоциональных  состояниях, знакомство с новыми понятиями Материал: картинка с изображением дома с окошками, Задание: в каждом окошке необходимо подобрать соответствующую  пиктограмму с эмоциями (предварительная работа, познакомить  дошкольников с понятием безмятежность, принятие) «РАЗНЫЕ ЭМОЦИИ» Цель:  развитие эмоциональной сферы ребенка, умения соотносить выражение глаз с  выражением рта.  Материал : картинки c героем мультфильма, лента с  разными  эмоциональными  выражениями Задание:  двигая ленту показать различные состояния по заданию ведущего(взрослого или  ребенка) «НАРИСУЙ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ» (в конце занятия) Цель: формировать умение выражать эмоции, настроение художественными  приемами, способствовать развитию воображения и самовыражения личности. Материал: картинки с лицами шаблоны, карандаш Задание:   нарисовать свое эмоциональное состояние Совет: при обсуждении рисунков следует избегать оценок по технике их  выполнения, необходимо обратить внимание на приемы, передающие  настроение и переживания автора рисунка

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"

Дидактическое пособие в технике лэпбук "Эмоции"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019