Дидиктическая игра "Сладкие ладошки"
Оценка 4.7

Дидиктическая игра "Сладкие ладошки"

Оценка 4.7
Игры
doc
математика
Детсад
11.02.2017
Дидиктическая игра "Сладкие ладошки"
Данная игра может использоваться как в подгрупповой, так и в индивидуальной работе с дошкольниками 5 - 7 лет. Играя, дети смогут закрепить знания о цифре, числе и его составе (от 2 до 10), у них сформируются пространственные представления (правая, левая рука). Также выполняя задания игры, ребенок упражняется в сравнении групп предметов, составление схем с использованием знаков «больше, меньше, равно»
Дидактическая игра Сладкие ладошки(1).doc
Дидактическая игра «Сладкие ладошки» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: закрепление знаний о цифре, числе и его  составе (от 2 до 10), формирование пространственных представлений (правая, левая рука), упражнение в сравнении групп предметов, составление схем с использованием  знаков «больше, меньше, равно» Возраст детей: 6 – 7 лет  Материал: игра состоит из двух одинаковых игровых полей, изготовленных из фетра. На каждое поле пришито по  2 детские  ладошки (правая и левая). Над ладошками, между ними, а также в левой и правой нижней части поля нашиты липучки для  крепления цифр и знаков. Кроме этого имеется набор вырезанных из фетра фруктов (количество не ограничено), набор  карточек с цифрами (от 1 до 10, по 4 карточки с каждой цифрой) и знаками (>, <, = ­ по 4 каждого знака). На обратной  стороне каждой карточки имеется липучка, с помощью которой карточка легко крепится на игровое поле.                   Игровое поле                                                                    Набор цифр и знаков                                           Набор фруктов                Ход игры: В игре могут принимать участие одновременно 2 игрока. Каждому предлагается игровое поле. Педагог на  липучку, которая находится в верхней части игрового поля, пристегивает любую цифру (от 2 до 10) и предлагает игроку взять столько одинаковых фруктов, сколько обозначено цифрой. Затем предлагает разложить эти фрукты на ладошки,  расположенные на поле (например,  цифра 5 обозначает, что нужно взять 5 груш и положить 2 на левую ладошку и 3 на  правую). После этого спрашивает, сколько фруктов на левой ладошке, просит найти соответствующую цифру и пристегнуть  ее на липучку, расположенную слева. Тот же вопрос задает игроку о правой ладошке и просит подобрать нужную цифру на  правую липучку. Затем просит ребенка прочитать запись, которая получилась на игровом поле (например, 5 – это 2 и 3). На  этапе ознакомления с составом числа педагог показывает образец речевой конструкции, при закреплении этот образец уже  озвучивается при необходимости. Затем уточняет у игрока, на какой ладошке фруктов больше, побуждает сказать это по  схеме (например, 2 меньше, чем 3). После этого ребенку предлагается поставить между ладошками нужный знак (>, <,=).  Рассмотрев один вариант, педагог предлагает игроку подумать, можно ли данное количество фруктов разложить по –  другому (например, 5 ­ это 1 и 4). Если другие варианты имеются (исключение число 2), игра повторяется. После того, как  дети уяснили правила игры, роль педагога может выполнять ребенок. Также можно ввести элемент соревнований. Использование в образовательном процессе: данную игру можно использовать в индивидуальной и подгрупповой работе с  детьми для закрепления полученных в образовательной деятельности знаний.

Дидиктическая игра "Сладкие ладошки"

Дидиктическая игра "Сладкие ладошки"

Дидиктическая игра "Сладкие ладошки"

Дидиктическая игра "Сладкие ладошки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017