Different Types оf Marine Engine
Оценка 4.8

Different Types оf Marine Engine

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
23.10.2018
Different Types оf Marine Engine
Публикация является частью публикации:
DIFFERENT TYPES OF MARINE ENGINE.doc
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ  1. Название дисциплины: Морской английский     2. Тема: Different Types оf Marine Engine      Грамматический материал:  Альтернативный вопрос.   3.  Цель   занятия:  Расширение   лексико­грамматического   минимума   по   теме путём   беседы   и   демонстрации.   Формирование   навыков   чтения   текста профессионального   характера   и   развитие   навыков   поиска   необходимой информации.. Обучение монологической речи на основе прочитанного текста в рамках   конкретной   темы.  Обучение   обсуждению  проблем   профессионального характера и подготовке выступления в профессиональной области.  Формирование   устойчивых   грамматических   навыков   с   практическим   их применением в различных видах речевой деятельности. 4. Тип: применение знаний, умений, навыков 5. Методы: рассказ, работа с книгой, демонстрация,  тренировочные упражнения 6. Материально – техническое обеспечение и дидактические материалы: Раздаточный материал – а) изучаемый текст:  Different  Types  оf  Marine  Engine;  б) слова и выражения к тексту; в) задания тестового характера и упражнения к тексту; г) грамматическая таблица: Герундиальный оборот. Способы перевода герундия на русский язык; д) книги, е) задания для выполнения самостоятельной работы.   7. Литература (основная и дополнительная): 1. Агабекян И.П. Английский для технических вузов. Сер. «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс». ­ 2000. 2. Англо­русско­украинский словарь научно­технической терминологии – Харьков. – 1999. 3. Буренина Л.К., Консон С.Б. Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. – 6­е изд., стереотипар. – М.: Высш. Школа ­ 1982. 4. Коваленко В.Е. English ­ Львов. – 1982. 5. Мюллер В.К. Англо­русский словарь 53000 слов. – М. ­ 1977. 6.   Парахина   А.В.,   Чернухин   А.Е.   Ученик   английского   языка   для   веч.   и   заочн. сред.спец. учеб. заведений. – 3­е изд. испр. и доп. – М.: Высш. школа. ­ 1980. 7. Снежко Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточки В.М. Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». ­ 1989. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ I ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ 1. Организационная часть Greeting   1) Приветствие T: Good morning, students! Sit down! Get ready for the lesson.  I am glad to see you! Are you in a good mood? Are you creative, enthusiastic enough to start our lesson? I am sure you are. What date is it today? Who is absent today? Describing  of the season 2) Описание времени года и погоды T: What season is it now?     Do you like autumn? Why?     How many months has autumn?      Introductory Talk 2.       Введение Warm­up занятия       в     иноязычную       атмосферу    .   Вводная беседа по теме  Aim  T: 1. Can you tell about the alternative to diesel power in ships? 2. Is it difficult for you to give general information about the types of marine engine? 3. What do you know about the process of the boiling water in a boiler? 4. Do you know about the difference between low­speed and medium­ speed diesel engines? 3. Объявление темы, формулировка цели и основных задач 1) T: Today we’ll discuss Different Types оf Marine Engine. The theme of today’s lesson is – Finding reading of the texts of professional types.. And the text with which we’ll work today is lesson ” Different Types оf Marine Engine” Also we’ll learn grammar: Gerund Constructions. T: By the end of the lesson you should be able: to check your home task; to do exercises in writing; to read the text and enrich your vocabulary about our topic; ­ ­ ­ ­ ­ to carry on a conversation on the topic being studied; to learn and practice in grammar Plan 4. План занятия Check on home work Vocabulary   Practice Lexical   play Conversation Oral Practice II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ 1. Контроль домашнего задания T: Let’ begin with your home task. What was your home task? Устный контроль a)  Активизация ЛЕ, изученной на предыдущем занятии.  Лексическая игра: «How many words do you know?» T: Translate the following words and word­combinations into English. (см. слова к тексту ”Building Ships”) ­   Составление   предложений;   перевод   словосочетаний   с  русского языка на английский (2. While–reading activity, Ex. VI) T:  Answer please my questions according to the text:  Building Ships (см. вопросы в тесте: 3. Post–reading activity, Ex. X ) Контроль говорения  ­ Практиковать студентов в устных монологических высказываниях по изученной теме. Grammar Review  б) Повторение правила по грамматике  ­ (опрос грамматического правила) в) Проверка грамматических  упражнений для д/з. (см. пред. занятие) T: Let’s check exercises for your home task Test paper in  writing  2. Выполнение письменного теста к диалогу  T:  Now  we  have  a  written  test  paper  according  to  the  text:  Building Ships  (письменное   выполнение   заданий   тестового   характера   и упражнений по изученному тексту, см. разд. материал) Presentation              3.  Предъявление текста для чтения. (См. оригинальный текст: of the text Different Types оf Marine Engine ­ Снежко Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточкин В.М. Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». ­ 1989. С. 9 ­10 Pre­reading а) Предтекстовый этап activities  Presentation of the words  T: ­ What kind of diesel engine (slow, medium or high speed) is used on large merchant vessels in most cases today? ­ What are its adventages? T: Before reading the text let’s get acquainted with words and word  combinations to it. ­ предъявление новой лексики и активизация лексического  материала по теме (см.: раздаточный материал к занятию – слова к тексту) T: Can you make any sentences with these words? ­   выполнение   различных   пред­текстовых   упражнений   (см.: раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту) While­reading          б) Текстовый этап activities  T: What does this text about? ­ выполнение упражнений во время чтения текста (см.: раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту) Post­reading  activities    Oral Speaking Grammar   Reinforcement [ri:in’fo:s] Hometask в) Послетекстовый этап (проверка понимания прочитанного текста) ­ выполнение после­текстовых коммуникативных упражнений (см.: раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту) 4. Обучение монологической речи (Составление   монологического   высказывания   с   помощью предложенных вопросов из теста (см. разд. материал)) T: Make up a short story using these questions. 5. Предъявление нового грамматического материала (см.: раздаточный материал к занятию) ­ таблицы по грамматике 6. Активизация и закрепление грамматического материала (выполнение   упражнений  материала:) Л – 4, с. 258 на   закрепление   грамматического III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5. Домашнее задание   ­ выдача заданий для самостоятельной работы ­ выучить лексический минимум к диалогу (см. разд. матер.) ­ подготовиться к письменной работе по грамматике ­ Л – 4: с. 54, упр. 6 ­ 7 ­  письменное   выполнение   упражнений  для   домашнего  задания  – (раздаточный материал к теме по грамматике) Summarizing 6. Подведение итогов ­ обобщение материала T: Which activities have we done today? Was it difficult for you to translate the text and work with it? What   have   you   to   do   to   improve   your   skills   in   reading   and understanding the dialogue? Where can you apply the knowledge you’ve got? Which activity did you find interesting/boring? Преподаватель: _________ Е.В. Проноза

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine

Different Types оf Marine Engine
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2018