Учитель-логопед
высшей квалификационной категории
МБОУ «Гатчинская НОШ №5»
Федорова Екатерина Викторовна
Декабрь 2023 г
Занятие по коррекции смешанной дисграфии
(акустической и оптической), развитие регуляторно-моторного акта письма. (Авторское упражнение).
ТЕМА: Дифференциация звуков К-Кь.
Цели и задачи:
- закрепить зрительный образ письменной буквы Кк
- дифференцировать звуки К-Кь в словах
- учить следовать инструкции педагога
- развивать мышление, внимание, мелкую моторику
Задание.
1. Прочитай слова по строчкам. Подумай, как назвать слова каждой строчки одним словом, назови обобщающее слово, запиши его рядом с группой слов.
2. Внимательно посмотри на слова, в каждой строчке найди лишнее/ие слово/а и обведи его/их красным карандашом в овал (слово, в котором/ых нет буквы К).
3. Соотнеси слова и картинки. Подчеркни линией слова, которые есть среди картинок.
4. Рассмотри картинки и сделай рамочку для картинок синего или зеленого цвета.
Пример: слово «мак», в слове твердый звук [К], значит, рамочка будет синего цвета.
К - Кь
Лыжи, санки, коньки, ватрушка. _________________________________
Астра, мак, василёк, кактус. ________________________________
Грабли, лопата, лейка, тяпка. ___________________________________
Ботинки, кеды, сапоги, тапки.____________________________________
Попугай, какаду, утка, сорока.___________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.