Бусы – кошка – шапка – собака – ананас – шуба – свеча – мышка – шишка – самолет – машина – подушка – чашка – автобус.
##ekaterina-logoped## ФЕДОРОВА Е.В.
##ekaterina-logoped## ФЕДОРОВА Е.В.
Картинки.
Закрепление умения употреблять существительные родительного падежа.
(Спрячь под фишку ….. . Нет кого/что?)
Можно ребенку предложить по порядку закрывать картинки фишками и проговаривать, кого не стало, а можно попросить
сначала закрыть фишками картинки, в которых есть звук С или Ш.
##ekaterina-logoped## ФЕДОРОВА Е.В.
Картинки для крышечек или деревянных заготовок (диаметр 40мм)
Ссылка на деревянные круги: https://wildberries.ru/catalog/55298561/detail.aspx . Картинки вырезать, заламинировать, наклеить на крышечки с помощью двустороннего скотча или распечатать на самоклеящейся бумаге А4 и наклеить на
деревянные заготовки.
##ekaterina-logoped## ФЕДОРОВА Е.В.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С - Ш в словах
Дидактическая игра-ходилка.
(закрепление умения определять позицию звука в слове)
Автор: Федорова Екатерина Викторовна
учитель-логопед
высшей квалификационной категории
МБОУ «Гатчинская НОШ №5»
Ленинградская область, г. Гатчина
ЦЕЛИ ИГРЫ:
- дифференциация звуков С-Ш в словах
- закрепление умения определять позицию звука в слове
- закрепление умения изменять существительные по падежам (винительный падеж)
- закрепление умения отвечать на вопрос полным предложением
ПРИМЕР использования игры
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.