Дифференцированные карточки по математике
Оценка 4.7

Дифференцированные карточки по математике

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
математика
2 кл
04.06.2017
Дифференцированные карточки по математике
Перед школой стоит сложная задача повышения интереса к учению, в частности, к математике, как основе развития личности. Особую актуальность на данном этапе развития системы образования приобретают разработка и внедрение в школьную жизнь различных форм дифференциации, индивидуализированной педагогической помощи младшим школьникам. Для успешного выполнения поставленных задач, необходим качественно иной подход к обучению школьников, а также изменение мышления учителей. Для восполнения пробелов в знаниях учащихся и устранения фактических ошибок весьма эффективно использовать дифференцированные задания с нарастающей степенью сложности. В каждом варианте таких заданий выделяются наиболее трудные вопросы, которые могут служить причиной ошибок. В системе упражнений, переходя от работы под непосредственным руководством учителя к частичной и далее к полностью самостоятельной работе, учащиеся постепенно справляются с заданиями разной степени трудности.Дифференцированные карточки по математике
дифференцированные карточки по математике.doc
Дифференцированная работа  № 1 по теме  “Числа 0т 1 до 20 ” Баранова Ирина Павловна Уровень А. Реши примеры: 6+3=                                 7+2=                           8+2= 3+4=                                 6+1=                           4+5= 2+6=                                  3+5=                          2+4= 10­ 3=                                5­2=                           6­1= 9­5=                                  8­4=                            7­3= Уровень В. Вставь в «окошки» пропущенные числа. □ □ □  + 5 = 7                            7+   □  – 5 =3                   +4 = 6                   □ □  = 10 10+  = 10              2+  = 6                               □ □ □ 6+  = 7                  7 ­  9 ­   =1                  1+   – 4 = 4                             5+  = 9 □ □ □  =6                              10 ­   =5                              8­   – 3 = 5 □  = 2 □ □  = 5 Уровень С. Вставь в «окошки» числа  так, чтобы получились верные равенства. □ □ □ □ □ □   +   □ □ □ □ □ □  = 5                         =4                          =9                   = 8                 =10   +     +     +     +     +    =7 ­   □ □ □ □ □ □   ­     ­   □ □ □ □ □ □   ­     +    ­   □ □ □ □ □ □  =8                            = 5                 =1  =3                           = 4                   ­   = 2   +   = 3                          = 2                   +   = 1 Дифференцированная работа  № 2 по теме  “Числа 0т 1 до 20 ” Уровень А. Реши примеры. 6 + 7 =                       9 + 3 =                          7 + 7 = 8+ 7 =                        4 + 8 =                          5+ 9 = 16 – 8 =                     14 – 8=                         11 – 3 = 12 – 8 =                      15 – 7=                         13 ­ 4=  Уровень В. Вставь в «окошки» пропущенные числа. Подчеркни выражения, значения которых равны 15. 10 – 2 + 7=                        20 – 8 + 3 = 6 + 7 + 5=                          7 + 7 + 3 = 9 + 4 + 2=                          17 – 9 + 8 = Уровень С. Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные  равенства. а) + 5 = 12                                 б)   + 4 =               + 4 =                                    18 ­           12 ­   =             15 ­  =  = 5 Карточка ­  помощник  к карточке № 2. 6  +  7   =   4           3 Подробное объяснение: А) Дополняю число  6 до 10.   К 6 + 4 = 10 Б)  Число 7 это 4 + 3. В)   6+ 4 = 10   и  10 + 3 = 13         Значит, 6 + 7 = 13. Карточка ­  помощник  к карточке № 3 При нахождении значения выражения действия выполняются   в следующем порядке:       1.  В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются  по порядку  слева на право.       2.  Если выражение содержит скобки, то действия в скобках   выполняются в первую очередь.  Образец: 1     2                                                          2       1      15 – 7 + 3=                                                12 – ( 4 + 2) = 1) 15 – 7 = 8                                              1) 4 + 2 = 6 2) 8 + 3 = 11                                              2) 12 – 6 = 6 Дифференцированная работа  № 3 по теме “ Порядок действий” Уровень А. Расставь порядок действий и найди значения выражений. 15 – 7 + 8=                                     13 – (6 + 6) = 12 – ( 6 + 5)=                                 9 + (11 – 4) = 7 + (15  ­ 9)=                                  7 – ( 15 – 8) = Уровень В. Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения  которых равны 14. (18 + 2) – 6 =                                  (9 + 5) – 2 = 6 + 5 + 4 =                                        15 – 7 + 4 = (16 – 7) + 3 =                                   20 – 3 – 4 = Уровень С. Вычисли удобным способом.  Отгадай слово, записав ответы в порядке  убывания. У  1+4 + 9 + 4=                                    ь  7 + 5 + 3  + 1 = Д  4 + 3+ 7 + 6=                                   я  1 + 1 + 9 + 4 = З  5 + 3 + 4 + 5 =                                 р  8 + 3 + 6 + 2 = Число буква Дифференцированная работа  № 4  по теме “ Числа  от 1 до 100” Уровень А. Найди двузначные числа. Запиши их  в порядке возрастания. 15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20. Запиши числа, в которых  А) 6 дес. 1 ед.                               г) 8 дес. Б) 3 дес. 9 ед.                               д) 9 дес. 6 ед. В) 7 дес. 2 ед.                               е) 4 дес. 4 ед. Уровень В.   Запиши  для каждого заданного числа последующее и предыдущее. …, 40, …                                                  …, 79, … …, 65, …                                                  …, 90, … …, 70, …                                                  …, 99, … Запиши числа в «окошки». 98 =  дес.  ед.                          36 =  дес.  60 =           дес.          ед.                           22 =           дес.  ед. ед. Уровень С. Вставь пропущенные числа. 70 +         = 78                                        90 ­         = 89        ­ 20 = 4                                            59 +         = 60        ­ 1 = 50                                             1 +          = 72 35 +         = 36                                         100 ­         = 80 75 ­           = 5                                          40 +         = 60 Дифференцированная работа  № 5  по теме “ Числа  от 1 до 100” Уровень А. Вычисли с объяснением . Работай по образцу. 2                                                           20 + 30  = 50 а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  2д. + 3д. = 5 д. 40 + 30 =                             90 – 70= 70 – 20 =                             50 + 50 = 30 + 30 =                            100 – 40 = 60 – 20 = 40 6 д. – 2 д. = 4 д. Уровень В.  Запиши верные равенства. 20 +         =  50                                   ­ 30 = 30 60 ­          = 40                             50 +         = 70 40+          = 80                             90 ­         = 10 100 ­         = 40                            50 +         = 100 Уровень С. Вычисли удобным способом. 70 + 6 + 20 =                                        ( 74 + 20) – 4 = 100 – 5 – 15 =                                       (40 + 5) – 20 = 90 – 30 + 7 =                                        50 + (100 – 70) = Дифференцированная работа  № 6  по теме “ Числа  от 1 до 100” Уровень А. Вычисли, делая письменные вычисления. 75 – 14 =                          46 + 53 =                                   57 – 15 = 34 + 12 =                         78 – 28 =                                    38 + 21 = Запиши ответы в порядке убывания. Уровень В.  Найди и подчеркни ложные высказывания. 99 +1 = 100                                    20 + 37 = 67 40 – 40 = 80                                   44 + 21 = 65 86 + 4 = 99                                     64 – 11 = 52 Уровень С. Вычисли. Отгадай слово. И   25 + 34 =                                          н  77 + 12= Л  87 – 35 =                                           о 68 – 21 = Т  22 + 46 =                                           ч 94 – 51 = 47 68 52 59 43 89 47

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике

Дифференцированные карточки по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017