Дифференцированный подход в обучении учащихся
Оценка 4.6

Дифференцированный подход в обучении учащихся

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
классное руководство
1 кл
15.02.2018
Дифференцированный подход в обучении учащихся
Творчество - высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Благодатный детский возраст открыт и восприимчив к чудесам познания, к умению удивляться богатству и красоте окружающего мира. Для осуществления развивающих целей обучения необходимо активизировать познавательную деятельность, создать ситуацию заинтересованности. Огромную роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти и мышления. В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими принципами: • необходимость развивать способностиТворчество - высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Благодатный детский возраст открыт и восприимчив к чудесам познания, к умению удивляться богатству и красоте окружающего мира. Для осуществления развивающих целей обучения необходимо активизировать познавательную деятельность, создать ситуацию заинтересованности. Огромную роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти и мышления. В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими принципами: необходимость развивать способности
Дифференцированный подход в обучении младших школьников в классе коррекции.doc
Дифференцированный подход в обучении учащихся Отчет    Творчество   ­   высшая   ступень   психической   активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Благодатный детский возраст открыт и восприимчив к чудесам познания, к умению   удивляться   богатству   и   красоте   окружающего   мира.   Для осуществления   развивающих   целей   обучения   необходимо   активизировать познавательную   деятельность,   создать   ситуацию   заинтересованности. Огромную   роль   играет   уровень   развития   познавательных   процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти и мышления.  В   своей   педагогической   деятельности   я   руководствуюсь   следующими принципами:  необходимость   развивать   способности   и   поддерживать   стремления ученика; не учить его, а помогать ему учиться и развиваться; возможность   и   способность   выбирать   содержание   и   способы образования самим учителем. Считаю, что формула “незаменимых нет” ­ смертный приговор любой яркой индивидуальности. По мнению ученых, педагог не должен подавлять природу ребенка, являясь по сути его скульптором. Учитель должен относиться к ученику на равных, внедряя   в   свою   практику   преподавания   новые   формы   обучения,   дающие возможность   развития  творческого   мышления,  сочетания  интеллектуальной работы   с   воздействием   на   эмоциональную   сферу   и   воображение.   Для личностного развития ребенка особенно важна атмосфера успеха. Сохранить присущую   детям   жизнерадостность   ­   важное   условие   развития творчества ребенка. Необходимыми условиями развития личности являются желание   ребенка   жить   активно,   деятельно   и   радостно,   желание   общаться, иметь друзей, достичь успеха в делах. Современные концепции начального образования исходят из приоритета цели воспитания   и   развития   личности   младшего   школьника   на   основе формирования учебной деятельности. То, что обучение, так или иначе, должно быть согласовано с уровнем развития ребёнка   ­   это   установленный   и   многократно   проверенный   факт,   который невозможно оспаривать. Разные   учащиеся   по­разному   овладевают   знаниями,  умениями   и   навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ученик в силу специфических для него   условий   развития,   как   внешних,   так   и   внутренних,   обладает индивидуальными способностями. С учетом  результатов распределила по группам:  1 «А»  класс І группа Дети с высоким уровнем  обучения ІІ группа Со   среднем   уровнем обучения ІІІ группа Со   слабым   уровнем обучения Исаев А. Ілиясов А. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Федореев А. Шевелева В. Бегалдинов Б. Төлегенова Н. Ногай А. Ногай А. Дмитриев А. Ким Д. Тұрсынбаев М. Маматова М. Бақытбекұлы А. Шакырбекова Д. Ильюк Д. Хорсов М. Найманғазиев Б. Рашидов К. Меңлібай С. Шадмұхамедұлы М. Были разработаны разноуровневые задания для созданных групп учащихся.  Классный руководитель:    Алданазарова Г.С.

Дифференцированный подход в обучении учащихся

Дифференцированный подход в обучении учащихся

Дифференцированный подход в обучении учащихся

Дифференцированный подход в обучении учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018