Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Обобщающие слова при однородных членах предложения»
В – 5
файл.docx
Диктант «Обобщающие слова при однородных членах
предложения»
В – 5
1. Хаты, тополя, белеющая церковь – все проступало яснее и яснее.
2. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев,
тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав – все это было
поразительно ново и восхитительно. 3. И палисадник под окном, и
сад, и лук на грядках – все это вместе было дом, жилье, уют,
порядок. 4. Богатая, но суровая природа Сибири, ее необъятные
просторы, закаленная испытаниями воля и смелость ее людей –
все это оставило глубокий след в памяти Сурикова и наложило
отпечаток на его характер и на его искусство. 5. Ни музы, ни
труды, ни радости досуга – ничто не заменит единственного
друга.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.