Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Обращения»
В – 2
файл.docx
Диктант «Обращения»
В – 2
Иди же к невским берегам, новорожденное творенье, и заслужи мне
славы дань – кривые толки, шум и брань. Ямщик удалой, разгони
чем-нибудь сою скуку! Песню, что ли, приятель, запой про
рекрутский набор и разлуку; небылицей какой посмеши или, что ты
видал, расскажи, буду, братец, за все благодарен. О Волга! После
многих лет я вновь принес тебе привет! Я не изменюсь и буду тверд
душой, как ты, как ты, мой друг железный. Мы двигали пятилетку,
ребята, на тысячу верст и мильоны тонн. Ой вы, кони, вы кони
стальные, боевые друзья-трактора, веселее гудите, родные, нам в
поход отправляться пора.
Диктант «Обращения» В – 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.