Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание глаголов» (5-6 класс)
В – 4
файл.docx
Диктант «Правописание глаголов» (5-6 класс)
В – 4
Дружба – что стекло: расколешь – не соберешь. С другом и горе
пополам разгорюешь. Не играй с огнем – можешь обжечься. Не
беречь поросли – не видать и дерева. На один гвоздь всего не
повесишь. Решетом воды не наносишь. Неперед не узнаешь, что
найдешь, что потеряешь. На печи не храбрись, в бою не трусь. Не
разгрызешь ореха – не съешь и ядра. Не вырастишь овощей – не
сваришь и щей. Около чего постараешься, тому и порадуешься.
Посеешь привычку – пожнешь характер.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.