Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание местоимений» (5 – 6 класс)
В – 2
файл.docx
Диктант «Правописание местоимений» (5 – 6 класс)
В – 2
«Товарищи…» - сказал и Анатолий и от волнения не мог больше
ничего сказать. Раздалось несколько приглушенных радостных
возгласов. Нигде в проходах, где стояли люди, не заметно было
никакого движения. Публика с шумом повалила к выходу, а Валя так
ничего и не увидела. После объяснения Олега с матерью ничто уже
не противостояло его деятельности: весь дом был вовлечен в нее,
родные были его помощниками, и мать была первой среди них. Он
(Олег) всегда был возбужденно-деятелен, всегда весел и в то же
время аккуратен, расчетлив, требователен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.