Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание наречий» (6 - 7 класс)
В – 3
файл.docx
Диктант «Правописание наречий» (6 - 7 класс)
В – 3
Кирпичное здание школы разрушено наполовину. По дорогам гремят
тачанки, эскадроны проходят вскачь. Смекалистый силен втройне.
За тысячу верст от родимого дома вдруг ветер повеет знакомо-
знакомо. Едва-едва зарозовел восток. Машина с воем воздух рвет, на
ней березки для посадки, и почки тронутся вот-вот. Еще светлее
выходила из этого мрака причудливо-раскидистая верхушка тополя,
которая почему-то странно остановилась тут, недалеко от дома,
наверху в ярком свете, а не улетела куда-то туда, далеко в
уходящее синеватое небо. Кудрявые кусты сирени кое-где как будто
присыпаны были сверху чем-то белым и лиловым. Ветер дул с
прежней силой. Приходилось волей-неволей оставаться здесь на
ночь и ожидать, когда стихнет непогода.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.