Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание причастий» (7 класс)
В – 3
файл.docx
Диктант «Правописание причастий» (7 класс)
В – 3
В Ломоносове было два борющихся призвания – поэта и ученого. На
мысли, дышащие силой, как жемчуг, нижутся слова. Сзади
послышались звонки. Это был затейливый и очень удачный подбор
колокольчиков и бубенчиков, издававших стеклянные звуки.
Молодую цаплю я устроил на небольшой застекленной веранде.
Трудно найти гнездо иволги, искусно подвешенное в зеленых ветвях
деревьев. Иногда стремительно, с шумом и в поднятой ими пыли,
проходили тяжело груженные товарные поезда, и оставался запах
смолы, если на платформах были свежераспиленные доски или
бревна, а иногда, словно их вывезли на прогулку, на платформах
стояли новенькие автомобили, или выкрашенные в красную краску
сельскохозяйственные машины, или тракторы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.