Динамика учебных достижений
обучающихся
Жизнь украшается двумя вещами:
занятием математикой и её преподаванием!
С. Пуассон
С целью выяснения вопроса о результативности использования современных образовательных технологий в учебной деятельности, проведён анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по математике за период с 2014-2015уч.г. по 2018-2019 уч. г.
Уровень обученности и качество обучения
учащихся на уроках математики (итог года).
Результаты качества общего мониторинга показывают: при 100% уровне обученности учащихся качество знаний составляло 56 % (средний показатель пяти лет работы – с 2014 - 2015 учебного года по 2018 – 2019 учебный год. )
Учебный год |
Общая успеваемость |
Качественная успеваемость |
2014 – 2015 уч. год |
100 |
50 |
2015– 2016 уч. год |
100 |
55 |
2016 – 2017 уч. год |
100 |
56 |
2017 -2018 уч. год |
100 |
60 |
2018-2019 уч. год |
100 |
61 |
Уровень обученности и качество обучения учащихся на уроках математики (промежуточная аттестация)
Результаты итоговой аттестации учащихся по математике.
Математику нельзя изучать,
наблюдая, как это делает сосед.
А. Нивен
Математика –один из самых сложных общеобразовательных предметов, по которому нужно сдавать обязательно ОГЭ в 9 классе . Успешно овладеть даже базовым школьным курсом нелегко. Поэтому моя задача как педагога состоит в том, чтобы включить каждого ученика в активную деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей.
Показателем уровня освоения обучающимися образовательных программ по математике являются результаты государственной итоговой аттестации учащихся.
Учебный год |
Класс |
Количество учащихся |
Успеваемость |
Качество |
Средний балл |
2015-2016 |
9 |
8 |
100 |
100 |
4,5 |
2017-2018 |
9 |
9 |
100 |
77 |
4 |
Результаты участия в олимпиадах (конкурсах)
Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян.
Д. Менделеев
Позитивным результатом работы учителя может выступать показатель уровня вовлеченности в процесс олимпиадного и конкурсного движения учащихся нашей школы. Результативность такого процесса может быть подтверждена данными об участии в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях различного уровня.
Результатом своей работы считаю – активное участие и достижения учащихся в школьных олимпиадах и конкурсах.
Фамилия, имя ученика |
Класс |
Предмет |
Уровень участия |
Результат |
|
2014-2015 |
Жидков Виктор |
7 |
математика |
школьный |
1 место |
2015-2016 |
Лепехин Денис |
8 |
математика |
школьный |
2 место |
2016-2017 |
Зайцева Валерия |
5 |
математика |
школьный |
1 место |
2017-2018 |
Анисимова София |
5 |
математика |
школьный |
2 место |
2018-2019 |
Рамазанова Рабият |
6 |
математика |
школьный |
1 место |
Мои ученики принимали участие в общероссийских дистанционных олимпиадах:
год |
название |
результат |
2015-2016 |
Общероссийская олимпиада «Олимпус. Весенняя сессия» |
1 призер |
2016-2017 |
Олимпиада Чебышева |
1 призер |
2017-2018 |
Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
2 победителя, 5 призеров |
2018-2019 |
Всероссийская олимпиада «Математический олимп» |
3 победителя, 1 участник |
По итогам олимпиад все учащиеся получили дипломы и сертификаты участия.
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.