Дислексия и мозг: другой способ мышления
Дислексия-это другой способ мышления. Существуют значительные различия в функционировании головного мозга у детей с дислексией. К сожалению, диагноз часто приходит после того, как ребенок отстает, разочарован школьными заданиями и сдается. Большинство учителей не понимают проблем дислексии. Тестирование как можно раньше имеет важное значение. При выявлении дислексии учащиеся могут получить необходимую им помощь.
Педагоги должны начать проявлять творческий подход.
Дислексия-это другой способ мышления и результат церебродиверсии. Это может быть запутанным для студента, чтобы быть в типичной среде обучения.
· Мозг каждого человека работает немного иначе, чем мозг любого другого человека.
· Типичные методы обучения не всегда совместимы с тем, как учится дислексик
· Большинство образовательных методов ориентированы на использование одного широкого подхода для всех учащихся.
"Церебродиверсия, идея о том, что наш мозг не однороден и каждый из нас учится по-разному— - Х. Корби
Дислексия возникает потому, что мозг устроен по-разному
Дети с дислексией, как правило, борются с акустикой или озвучиванием слов. Есть три области, которые могут бросить вызов дислексическому мозгу:
· Осознание фонемы
· Беглость
· Понимание
Когда дислексия выявляется на ранней стадии, учащиеся могут получить необходимые ресурсы и помощь, в которой они нуждаются.
15-20% американцев имеют инвалидность по чтению, нам нужна дополнительная образовательная поддержка.
Когда дислексия выявляется на ранней стадии, учащиеся могут получить необходимые ресурсы и помощь, в которой они нуждаются. После постановки диагноза специально обученные преподаватели проводят дополнительную инструктаж. Они также помогают ребенку развивать новые способы чтения, правописания и понимания уроков класса.
Вынос Ключей:
1
Первый и самый важный шаг-это понимание того, что такое дислексия и чем она не является.
2
Обучение чтению требует нового, нетрадиционного метода.
3
Чтобы преодолеть трудности, ребенок должен работать, чтобы заставить несколько функций мозга сотрудничать друг с другом.
Понимание дислексии является первым и самым важным шагом в решении этого состояния.
Мозг детей с дислексией устроен иначе. Таким образом, обучение чтению для дислексического ребенка требует нетрадиционных методов. Студенты могут иметь путаницу по поводу методов обучения, которые не работают для них, но, по-видимому, хорошо работают для других. Диагноз часто приходит после того, как ученик пережил повторные школьные неудачи и отстал от своих сверстников. Однако тестирование на возможную дислексию позволяет проводить раннее вмешательство, уже в детском саду или первом классе. После того, как диагноз поставлен, ребенок может научиться читать с помощью специально обученных учителей и необходимых ресурсов.
Если ребенок страдает в течение длительного периода времени, прежде чем получить помощь, скорее всего, они будут страдать от ущерба для самооценки.
Дислектики - не единственные "разные мыслители". Многие из лучших мировых творцов на протяжении всей истории видели вещи по-другому. Мы должны найти способы улучшить наши системы обучения, чтобы помочь этим детям получить лучшее образование таким образом, чтобы они могли процветать.
Нуждается ли ваш ребенок в помощи с
проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже
если вы уже пробовали все безрезультатно.
· Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка
· Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка
· Устраните стресс и верните себе свою жизнь
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.