Дислексия: учебные ресурсы на каждом уровне класса

  • docx
  • 01.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дислексия.docx

Дислексия: учебные ресурсы на каждом

уровне класса

https://www.learningsuccessblog.com/files/boy.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дислексия не является проблемой, которая когда-либо уходит, что означает, что должны быть ресурсы на протяжении всего процесса обучения. Чтобы сделать эту работу, учителя должны быть гибкими.

Методы для учителей, чтобы использовать

Студенты с дислексией, как правило, имеют нормальный или выше среднего интеллект. Это означает, что они извлекают выгоду из значительно различных видов помощи, чем другие инвалиды обучения.

Это должно быть поводом для беспокойства для этих студентов показать трудности с такими вещами, как чтение, Фонологическая осведомленность, правописание и письмо, математические факты и механическое запоминание. К счастью, есть множество инструментов и проверенных методов, которые учителя могут использовать, что может сделать обучение лучше!

Учителя должны понимать, как работают обучающиеся с ограниченными возможностями, и эти методы могут помочь.

Учителя должны быть гибкими

Понимание основных фактов, связанных с обучением инвалидов чрезвычайно важно для преподавателей, которые могут иметь этих студентов в своих классах. Учителя должны иметь методы, чтобы наилучшим образом помочь своим ученикам, и знание того, что лучше всего работает для некоторых инвалидов, имеет жизненно важное значение.

Преподаватели дислексических студентов, в частности, должны быть гибкими. Часто бывает полезно предоставить больше времени для выполнения домашних заданий и, возможно, даже назначить меньше заданий.

Самое главное, чтобы учителя проявляли интерес к общему здоровью ума и тела ребенка.

Учителя должны проявлять интерес к общему здоровью ума и тела ребенка.

Минимизировать инвалидность

Учащимся также может быть оказана большая поддержка путем использования последовательных оценок, мультимодальных подходов к обучению и обработке, ассистивных технологий и соответствующей расширенной поддержки со стороны преподавателей. Другие ресурсы также включают аудиокниги, устное тестирование и технологические приложения и видео

Однако самое важное, что учителя должны помнить, - это то, что они должны свести к минимуму инвалидность, наращивая свои сильные стороны. По сути, учителя не должны делать инвалидность большой проблемой. Кроме того, просто забота и воспитание ребенка может помочь им лучше учиться.

Вынос Ключей:

1

Для того чтобы эффективно обучать студентов с дислексией, преподаватели должны понимать основные факты о данном расстройстве.

2

Чтобы добиться успеха, будьте гибки в обучении.

3

Для студентов с дислексией, рассмотреть возможность сдачи устных экзаменов и предоставить больше времени для выполнения домашних заданий.

Такие предложения могут быть невероятно полезны для дислексического студента! Необходимо, чтобы родители и учителя были открыты для новых и инновационных методов.

Система успеха обучения также является одним из вариантов учителя и родители должны изучить, чтобы помочь дислексическим студентам. Узнайте, какие микро-навыки нуждаются в укреплении и повышении способности к обучению, взяв нашу бесплатную оценку здесь !

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru