Дистанционное обучение. 8 класс. Проект по технологии. "Маркетинг"
Оценка 4.7

Дистанционное обучение. 8 класс. Проект по технологии. "Маркетинг"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
ОБЖ
8 кл
07.05.2020
Дистанционное обучение. 8 класс. Проект по технологии. "Маркетинг"
Дистанционное обучение. 8 класс. Проект по технологии. Маркетинг.ppt

МАРКЕТИНГ Автор:

МАРКЕТИНГ Автор:

МАРКЕТИНГ Автор: Берия Н.Н., учитель ОБЖ, технологии, ИЗО

Содержание Что такое маркетинг?

Содержание Что такое маркетинг?

2

Содержание

Что такое маркетинг?
Основные этапы становления маркетинга.
Концепции управления маркетингом

Когда и как появился маркетинг? 1

Когда и как появился маркетинг? 1

3

Когда и как появился маркетинг?

1. Устная реклама,
согласование форм обмена.
2. Вавилон (награда за убежавших рабов).
3. Япония (сер. XVIII в. универсальный магазин Мицуи – заказ наиболее ходовых товаров).
4. Начало XX в. Курсы лекций по проблемам маркетинга в университетах США (Гарвард, Иллинойс, Мичиган).
5. Г. Форд – концепция массового маркетинга.

Маркетинг – это соль бизнеса. Его задача: Улучшить вкус и вызвать жажду потребления.

Этимология термина «маркетинг»

Этимология термина «маркетинг»

4

Этимология термина «маркетинг»

Market + getting = Marketing

По-русски – обретение рынка

Сам термин укоренился на уровне 1910 г. как агломерат двух слов:

Содержание термина «маркетинг»

Содержание термина «маркетинг»

5

Содержание термина «маркетинг»

Маркетинг предполагает существование рынка в его полном структурном объёме, служит его развитию и неотделим от комплекса проблем спроса, предложения и цен.

Исходные объекты внимания маркетинга - производственная и коммерческая деятельность предприятия и многочисленных посредников на пути продвижения товаров на рынок, к конечному потребителю.

Как понимать маркетинг? (вместо определения)

Как понимать маркетинг? (вместо определения)

6

Как понимать маркетинг? (вместо определения)

Маркетинг понимается в 3-х смыслах:
(Ж.-Ж. Ламбен. «Стратегический маркетинг»)

1. Маркетинг – как набор инструментов рекламы.

2. Маркетинг – как набор инструментов исследования и анализа рынка.

3. Маркетинг - как философия бизнеса.

Определение «Маркетинг» Обмен Потребности

Определение «Маркетинг» Обмен Потребности

7

Определение «Маркетинг»

Обмен

Потребности

Возможности

Ожидания

Потребности

Возможности

Ожидания

Маркетинг – вид экономической и социальной деятельности направленный на удовлетворение потребностей и желаний отдельных личностей и групп посредством представления товаров и услуг на основе обмена.
(Филипп Котлер. Управление маркетингом.)

Д.В.

Группа

Процесс производства Маркетинг

Процесс производства Маркетинг

8

Процесс производства

Маркетинг

Проектирование

Производство

Сбыт

Потребности

Возможности

Ожидания

Исследование потребителей

Анализ рынка

Основные этапы становления и развития маркетинга

Основные этапы становления и развития маркетинга

9

Основные этапы становления и развития маркетинга

От истоков до наших дней

Этап (начало XX в. До середины 1930-х гг

Этап (начало XX в. До середины 1930-х гг

10

1. Этап (начало XX в. До середины 1930-х гг.)

Маркетинг понимается как:
- теория движения товаров и услуг между организациями и лицами;
- комплекс функций предприятия по сбыту продукции.

1929 -1933 гг. – великая депрессия
Приоритетное развитие производства, которое должно обслуживаться отдельными маркетинговыми инструментами.

В это время последовательно появились две концепции: совершенствовании производства и совершенствование товара.

Концепция совершенствования производства

Концепция совершенствования производства

11

Концепция совершенствования производства

Потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

Основной объект внимания:
- совершенствование производства;
- повышение эффективности системы распределения.

Средства достижения цели:
1. Наращивание масштабов производства.
2. Снижение себестоимости продукции.

Негативные последствия:
- равнодушие к запросам потребителей;
- обезличка потребителей, товаров, фирм.

Применение концепции совершенствования производства

Применение концепции совершенствования производства

12

Применение концепции совершенствования производства

Сфера бюджетных услуг.
Сфера социальных услуг.
Сфера некоммерческих отношений.

Концепция совершенствования товара

Концепция совершенствования товара

13

Концепция совершенствования товара

Потребители будут благосклонны к тем товарам, которые обладают наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками.

Основной объект внимания – товар.

Маркетинговые усилия: - совершенствование качества товара; - модернизация выпускаемых товаров.

Негативные последствия: - маркетинговая близорукость; - упущение из вида проблем и потребностей клиента, возможностей дизайна, упаковки, цены.

Этап (середина 1930-х гг. – середина 1980-х гг

Этап (середина 1930-х гг. – середина 1980-х гг

14

2. Этап (середина 1930-х гг. – середина 1980-х гг.)


Формирование комплекса маркетинговых действий с ориентацией с начала на продажу, затем, - на потребителя.


1. Концепция интенсификации коммерческих усилий.
2. Общая концепция маркетинга. Маркетинг-микс.

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий

15

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Потребители будут покупать товары фирмы в достаточном количестве, если она предпримет значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования продаж.
Конечная цель фирмы и её маркетинга – получение прибыли за счёт роста продаж.
Основной объект внимания – процесс продажи.
Главное содержание маркетинга – забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
Средства достижения цели: - коммерческие усилия; - стимулирование сбыта; - «жесткие» продажи.
Негативные последствия: - потеря доверия клиентов из-за сокрытия изъянов товара;
- принуждения к немедленному приобретению.

Применение концепции интенсификации коммерческих усилий 1

Применение концепции интенсификации коммерческих усилий 1

16

Применение концепции интенсификации коммерческих усилий

1. Продажа товаров и услуг пассивного спроса:
Страхование.
Пенсионное обеспечение.
Участки для захоронения.
2. Ходовые (крупносерийные) товары.
3. Предвыборные кампании.

Концепция общего маркетинга, концепция маркетинг-микс

Концепция общего маркетинга, концепция маркетинг-микс

17

Концепция общего маркетинга, концепция маркетинг-микс

Получение прибыли напрямую связано с главным условием – эффективное удовлетворение запросов потребителей.
Объект внимания – нужды потребителей. «Потребителю нужна не буровая коронка, а скважина».
Содержание маркетинговой деятельности – удовлетворение нужд потребителя посредством товара и комплекса факторов.
Средства достижения цели – комплексные маркетинговые усилия (маркетинг-микс).
Применение – товары массового спроса, производимые крупными компаниями

Этап (середина 1980-х гг. – по настоящее время)

Этап (середина 1980-х гг. – по настоящее время)

18

3. Этап (середина 1980-х гг. – по настоящее время)

Современный маркетинг реализуется в концепциях стратегического, социально-ориентированного, индивидуального маркетинга, маркетинга отношений, маркетинга больших социальных общностей - мезо- и мегамаркетинга.
Цель – обеспечение желаемой удовлетворённости целевых групп клиентов более эффективными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением перспективного благополучия потребителя и общества в целом.
Средство достижения цели – баланс трёх факторов:
- прибылей фирмы;
- покупательских потребностей;
- интересов общества.

Концепция стратегического маркетинга

Концепция стратегического маркетинга

19

Концепция стратегического маркетинга

Маркетинговые усилия на долгосрочную перспективу.
Постоянный и систематический анализ потребностей рынка.
Разработка эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей, обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и таким образом создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество.

Концепция социально-этичного маркетинга

Концепция социально-этичного маркетинга

20

Концепция социально-этичного маркетинга

Маркетинговая деятельность рассматривается в жёсткой связи с новыми глобальными проблемами человечества – экологическими, этическими, воспитательными, - порождённые постиндустриальным обществом, информационной цивилизацией (пересадка органов, аборты, эвантазия).

Индивидуальный маркетинг - Восприятие реакции конкретного покупателя

Индивидуальный маркетинг - Восприятие реакции конкретного покупателя

21

Индивидуальный маркетинг

- Восприятие реакции конкретного покупателя.
- Взаимодействие с покупателем.
- Определение предпочтений покупателей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020