Апрель
Тема недели: «Комнатные растения», с 06.04.2020 – 10.04.2020
День недели |
НОД |
Задание |
Понедельник, 06.04.
Вторник, 07.04.
Среда, 08.04.
Четверг, 09.04.
Пятница. 10.04
|
Ознакомление с окружающим
Рисование
Развитие речи
Физкультура
Математика
Ознакомление С природолй
Физкультура
Аппликация
|
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: лампочка, подсвечник цветной, цветные камешки, кружка, тарелка, флакон из-под духов, вода, кружка. Набор картинок предметов из стекла Методические рекомендации: 1. Дидактическая игра «Какие бывают предметы из стекла?» 2. Эксперимент №1 Родитель с ребенком в стакан кладут цветные камешки, тем самым показывая, что стекло обладает свойством прозрачности. Эксперимент №2 Родитель предлагает взять в руки стеклянные предметы, лежащие на столах, и потрогать их. Какие на ощупь стеклянные предметы? (гладкие, холодные, тяжелые, ребристые) Эксперимент №3 Родитель демонстрирует водонепронецаемость стекла, для чего в стакан наливает воду, убеждаются, что стекло не пропускает воду. Эксперимент №4 Родитель предлагает слегка ударить по стеклянному предмету карандашом и послушать как оно звучит. (стекло издает звонкий звук). Родитель рассказывает ребенку, что стекло может быть еще и разной толщины, оно отличается прочностью. Показывает на примере. Объясняет ребенку правила осторожного обращения с предметами из стекла.
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный матери ал: Горшок с цветущей фиалкой . Раздаточный материал: гуашь, кисточка, белый лист бумаги, пальчиковые краски, банка с водой, салфетки. Образец:
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный матери ал: Комнатные цветы в горшках, картинки с изображением комнатных растений, кубик, на гранях которого изображены комнатные растения. Методические рекомендации: 1.
Дидактическая игра с кубиком «Расскажем о наших цветах»
Задача: Ходьба по кругу . Упражнения без предметов 1. И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в и.п.. ( 4-5 раз) 2. И.п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 4 раза). 3. И. п.— стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, вынести руки вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4. И. п. — стойка ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз). Бегемотик - И.п.: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться словами: Сели бегемотики, Потрогали животики. То животик поднимается (вдох), То животик опускается (выдох). Часики И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: карточки с изображениями
паровозика и 5 вагончиков с героями сказок (Колобок, Красная Шапочка, Буратино),
круги (желтый – утро, белый – день, голубой – вечер, черный – ночь), Методические рекомендации: 1. Дидактическая игра «Поездка на праздник сказок». Родитель спрашивает у ребенка, какое сейчас время
суток (утро), что можно делать утром. Затем показывает желтый
круг и объясняет, что он будет обозначать утро и т.д. 2. Дидактическая игра «Назови части суток» Родитель с помощью картинок уточняет у ребенка какое время суток изображено на картинке ? каким цветом обозначены части суток?
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный матери ал: Набор картинок с изображением комнатных растений, схемы ухода за цветами. Комнатные цветы. Раздаточный материал: лейка, тряпочки Методические рекомендации: · 1. Дидактическая игра «Что растениям необходимо для роста? » Родитель объясняет ребенку, что без солнечного света, тепла растения не растут. Растениям нужны земля, воздух, вода. Чтобы растения были красивыми, хорошо росли и цвели, нужно их подкармливать специальными удобрениями. И обязательно им нужна наша забота и любовь! Если за ними будет хороший уход, то они будут красивыми, здоровыми. А для этого нужно растения поливать? Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Комплекс упражнений с флажками: 1. И.п.: стойка, ноги на ширине стоп, руки с флажком внизу 1-2- руки через стороны вверх, переложить флажок; 3-4 – руки вниз (4-5 раз) 2. И.п.: стойка, ноги на ширине стоп, руки с флажком внизу 1-2- руки через стороны вверх, переложить флажок; 3-4 – руки вниз ( 4-5 раз) 3. «Сильные взмахи» И.п.: сидя, на пятках, флажки опущены 1-2- подняться на колени, флажки через стороны вверх, взмахи; 3-4- и.п. ( 4-5 раз) 4. «Флажки вверх» И.п.: стойка, ноги на ширине плеч, флажки у груди; 1- поворот вправо, руки в стороны 2- и.п. 3- 4- то же влево ( 4-5 раз)
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Цветок с разноцветными лепестками, картинки с изображением цветущего комнатного растения – фиалки, Раздаточный материал: клей, картон, ножницы, шаблон для вырезания: горшок из цветной бумаги и листья для цветов. Набор цветной бумаги. Образец:
|
Апрель
Тема недели: «Весенние праздники», с 13.04.2020 –17.04.2020
День недели |
НОД |
Задание |
|
Понедельник 13.04.2020
Вторник, 14.04.2020
Среда, 15.04.
Четверг, 16.04.2020
Пятница, 17.04.2020
|
Ознакомление с окружающим
Рисование
Развитие речи
Физкультура
Математика
Ознакомление с природой
Физкультура
Лепка
Физкультура
|
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: окрашенные яйца, яйца-писанки, изображение кулича, пасхального стола, сувениры, рисунки пасхальных яиц. Набор картинок «Продукты» Методические рекомендации: Родитель рассказывает ребенку о празднике Пасха. Как готовились к этому празднику, что пекли, разукрашивали. Рассказать ребенку, что на пасху люди внимательно наблюдали за погодой. Народные приметы: на Пасху пасмурная ночь, значит, год будет урожайным. На Пасху дождь с громом — к богатому урожаю. Ясная погода на пасху — к сухому лету. А если погода была мрачная, то люди звали солнышко специальными закличками. 1. Дидактическая игра «Приготовь кулич» Перед ребенком картинки продуктов. Задача ребенка выбрать те, которые необходимы для выпечки пасхального кулича. ( выбирает и перетаскивает в нужную корзинку продукты: мука, сахар, соль, молоко, яйца, изюм.) Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки расписных пасхальных яиц Раздаточный материал: Шаблоны из бумаги, гуашь, кисточка, салфетки, стаканчик с водой Методические рекомендации: 1.
Пальчиковая игра «Мы рисовали» Образец:
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картина « Весна», набор картинок «Времена года» Раздаточный материал: картинки с изображением весенних явлений в природе Методические рекомендации: 1. Родитель предлагает ребенку рассматривание альбома «Весна», читает стихотворение Ирины Токмаковой «К нам весна шагает…», предлагает отгадывание загадок о весне, скороговорки и пословицы о весне; Пальчиковая игра «Приди весна»: 2. Родитель вместе с ребенком составляют рассказ о весне , опираясь на сюжетные картинки «Пришла весна». Рассказывает ребенку о приметах весны, о весенних месяцах, чем привлекает весна. 3. Дидактическая игра « Времена года». Перед ребенком набор сюжетных картинок, его задача выбрать по приметам картинку о весне.
Комплекс упражнений ( без предметов) 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, присесть и хлопнуть в ладоши перед собой; подняться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. руки в стороны, наклон вперед, хлопнуть в ладоши перед собой; выпрямиться, руки . в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. - стойка на коленях, руки за головой. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз). 5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой между сериями прыжков. 6. Игровые упражнения с маленькими мячиками
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Цифры, геометрические фигуры Методические рекомендации: 1. Родитель читает загадки о геометрических фигурах, ребенок отгадывает и показывает Загадка: Три вершины тут видны, Три угла, три стороны,- Ну, пожалуй, и довольно - Что ты видишь? - ... (треугольник) Я фигура - хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик - мой любимый брат, Потому что я ....(квадрат) Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?(круг) 2. Дидактическая игра «Посчитаем матрешек». Родитель раскладывает на столе матрешек. Ребенок считает сколько их, показывает нужную цифру. 3. Пальчиковая игра «Посчитаем пальчики» 4. Дидактическая игра «Выложи из палочек». Родитель предлагает ребенку из счетных палочек выложить геометрические фигуры ( треугольник, прямоугольник, квадрат).
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки о птицах. Сюжетные картинки о весне. Картинки весенней одежды, сюжетные картинки о приметах весны Раздаточный материал: разрезные картинки «Цветы», силуэтные изображения птичек. Методические рекомендации: 1. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку весной». Родитель рассказывает ребенку о том, что с приходом весны становится теплее, зимнюю одежду меняем на весеннюю. Предлагает ребенку из набора подобрать подходящую для весны одежду и одеть на куклу. 2. Родитель рассказывает ребенку о перелетных птицах, предлагает отгадать загадки о птицах и показать на картинке отгадку. 3. Дидактическая игра «Весенние цветы». Пальчиковая игра «Распустились Цветочки»
Комплекс упражнений ( с ленточками) 1. «Помаши». И.п.: ноги слегка расставить, ленточки за спиной. 1-2 – через стороны вверх, помахать, посмотреть. 3-4 – и.п. Повторить 6 раз. 2. «Самолет делает разворот». И.п.: ноги врозь, ленточки в стороны (вертикально). 1 – поворот вправо. 2 – и.п. То же, влево. Ноги не сгибать, не сдвигать. Повторить 3 раза. 3. «Ленточки вверх»И.п.: стоя на коленях, ленточки опущены. 1-2 – сесть на пятки, взмахнуть над головой, потянуться, посмотреть на них. 3-4 – и.п. Повторить 5-6 раз. 4. «Покажи ленточки» И.п.: ноги врозь, ленточки за спину. 1-2 – наклон вперед, руки с ленточками вперед, сказать «вот». 3-4 – и.п. Повторить 5 раз. 5. «Подскоки» И.п.: ноги слегка расставить, ленточки вниз. 8-10 подскоков, встряхивая ленточками, 8-10 шагов со взмахом ленточками. Повторить 3 раза. 6. Ходьба по кругу, на носках с дыхательными упражнениями. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Игрушечная птичка Раздаточный материал: пластилин, доска, стека Методические рекомендации: 1. Пальчиковая игра «Птички» Образец:
Комплекс упражнений: 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, присесть и хлопнуть в ладоши перед собой; подняться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. руки в стороны, наклон вперед, хлопнуть в ладоши перед собой; выпрямиться, руки . в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. - стойка на коленях, руки за головой. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз). 5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой между сериями прыжков.
|
|
|
|||
|
|
|
Апрель
Тема недели: «Первоцветы», с 21.04.2020 –24.04.2020
День недели |
НОД |
Задание |
Вторник, 21.04.2020
Среда, 22.04
Четверг. 23.04.
Пятница. 24.04.2020
|
Развитие речи
Физкультура
Математика
Ознакомление с природой
Физкультура
Аппликация
|
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки с изображение первых цветов Раздаточный материал: разрезные картинки «Весенние цветы» Методические рекомендации: 1. Дидактическая игра «Что лишнее? ». Родитель показывает ребенку набор картинок, задача ребенка вы брать одну лишнюю . Например, ( 1.Ландыш, тюльпан, фиалка, червяк. 2. Стрекоза, бабочка, нарцисс, божья коровка. 3. Муха, фиалка, бархатцы, кактус. 4. Белка, лиса, заяц, фиалка.) 2. Пальчиковая гимнастика «Весна»: Наши алые цветы ( плавно разжимают пальцы) Распускают лепестки, Ветерок чуть дышит (машут руками перед собой) Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки, Тихо засыпают Головой качают. (Плавно качают кулачками)
Комплекс упражнений ( с кеглями) 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кегля в правой руке. поднять руки, переложить кеглю в левую руку; опустить руки (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, кегля в правой руке. Наклон вперед, поставить кеглю на пол (между носками ног), выпрямиться; наклон вперед, взять кеглю в левую руку, выпрямиться (6 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, кегля в правой руке. Поворот вправо (влево), коснуться кеглей пятки левой ноги, выпрямиться, вернуться в исходное положение. Переложить кеглю в левую руку. То же в левую сторону (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кегля в правой руке. Присесть, кеглю вынести вперед и обхватить обеими руками. Поднять, вернуться в исходное положение (4-6 раз). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Кегля на полу перед ногами. Прыжки на двух ногах вокруг кегли в обе стороны. Повторить 2-3 раза.
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки с изображением маленьких и больших животных Раздаточный материал: набор предметов (больших. маленьких), набор карточек с изображением маленьких и больших животных; изображение коровы и теленка; курицы и цыпленка. Методические рекомендации: 1. Дидактическая игра «Построим по порядку зверей». Родитель предлагает сначала выложить животных больших размеров, затем маленьких размеров. 2.Игра «Два мешочка». Родитель выкладывает на столе картинки с изображением животных больших и маленьких размеров. Ребенок выкладывает в каждый мешочек по одной картинке с животными большого и маленького размера, сравнивают методом приложения или наложения. Пальчиковая игра «Лесные животные» 3. Игра «Один, много». Родитель просит ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых много (мало). Например: стульев много, стол один, книг много, животных мало. Положить перед ребенком карточки разного цвета. Пусть зеленых карточек будет-7, а красных -5. Спросить каких карточек больше, каких меньше. Добавить еще 2 красные карточки. Что теперь можно сказать? Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки с изображением растения «мать – и – мачеха» Методические рекомендации: 1. Родитель показывает ребенку иллюстрации с изображением растения, рассказывает о том, что это за цветы? В каких местах растет мать-и-мачеха?», поясняет ребенку как определять его особенности: невысокий стебель покрыт чешуйками, цветок желтый, круглый, похож на крохотную корзинку, листьев нет. Обращает внимание ребенка на то, что весенние цветы появляются прежде всего в солнечных местах, на которых снег от солнечного тепла уже растаял (образовалась вода) и земля прогрелась. 2. Дидактическая игра "Цветок" Утром рано он закрыт (кисти рук сомкнуты в цветок) Но к полудню ближе (набухает, делает бутон) Раскрывает лепестки (раскрывается, делится на лепестки) Красоту их вижу. К вечеру цветок опять Закрывает венчик (пальцы сомкнуты нераскрытый цветок) И теперь он будет спать До утра, как птенчик (руки под щеку)
Комплекс упражнений: 1. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Мяч вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-6 раз). 2. И. п. - ноги слега расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Присесть, уронить мяч и поймать его двумя руками; поднять мяч, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. - сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. Поднять ноги вверх, при скатывании мяча успеть поймать его, вернуться в исходное положение (4-5 р 4. И. п. - лежа на спине, ноги прямые; мяч за головой. Поднять правую (левую) ногу, коснуться мячом носка ноги; опустить ногу, вернуться в исходное положение (5 раз). 5. и. п. - сидя на пятках, мяч в согнутых руках. Прокатить мяч вокруг туловища, перебирая его руками в обе стороны (по 2-3 раза в каждую сторону). 6. и. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинка весенних цветов ( одуванчиков) Раздаточный материал: набор цветной бумаги, клей, кисточка, салфетка Образец: |
Апрель
Тема недели: «Насекомые», с 27.04.2020 –30.04.2020
День недели |
НОД |
Задание |
Понедельник, 27.04.2020
Вторник, 28.04.2020
Среда, 29.04.
Четверг, 30.04. |
Ознакомление с окружающим
Рисование
Развитие речи
Физкультура
Математика
Ознакомление С природой
Физкультура
|
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки с изображением насекомых Раздаточный материал: набор разрезных картинок «Насекомые» Методические рекомендации: 1. Родитель рассказывает ребенку о том, что все насекомые питаются по-разному. Одни едят растения. К ним относятся кузнечики. Бабочки и мотыльки питаются цветочным нектаром с помощью особого хоботка. Комар питается соком растений и сладким нектаром. Среди насекомых есть и хищники. Это стрекоза - она питается мухами, комарами. мотыльками. Некоторые муравьи едят семена трав, мошек, червячков. А божья коровка питается мельчайшей живностью - тлёй. 2. Дидактическая игра «Узнай по описанию». Родитель описывает насекомое, ребенок находит соответствующую картинку и показывает. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинка с изображение бабочки. Раздаточный материал: Альбомный лист, гуашь, кисть, баночка с водой, салфетка Образец:
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: иллюстрации групп насекомых, Раздаточный материал: Разрезные картинки о насекомых Методические рекомендации: 1. Дидактическая игра «Назови ласково». Родитель предлагает ребенку поиграть в игру называть ласково насекомых. Например, (Комар-комарик Жук-жучок Пчела-пчёлка Усы-усики Лапы-лапки Муравей- муравьишка Стрекоза- стрекозка Муха-мушка) 2. Родитель спрашивает ребенка как разговаривают
насекомые. Например: Жу – жу – жу жжужит пчела хороши мои дела Зу –
зу – зу комар пищит Укусить скорей спешит 3. Родитель загадывает ребенку загадку про насекомых, ребенок отгадывает и показывает картинку - отгадку У нее так много ног —Сосчитать не каждый б смог. В них такая путаница, Их хозяйка — ... (гусеница). Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит... (муравей). Целый день в цветках жужжит, С медом в улей свой спешит. Много меда запасла Себе на зиму... (пчела)
Комплекс упражнений ( с кеглями) 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кегля в правой руке. поднять руки, переложить кеглю в левую руку; опустить руки (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, кегля в правой руке. Наклон вперед, поставить кеглю на пол (между носками ног), выпрямиться; наклон вперед, взять кеглю в левую руку, выпрямиться (6 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, кегля в правой руке. Поворот вправо (влево), коснуться кеглей пятки левой ноги, выпрямиться, вернуться в исходное положение. Переложить кеглю в левую руку. То же в левую сторону (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кегля в правой руке. Присесть, кеглю вынести вперед и обхватить обеими руками. Поднять, вернуться в исходное положение (4-6 раз). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Кегля на полу перед ногами. Прыжки на двух ногах вокруг кегли в обе стороны. Повторить 2-3 раза.
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Цифры, карточки с большими геометрическими фигурами с нарисованными в них маленькими фигурами: Раздаточный материал: карточки с геометрическими фигурами, карточки с цифрами от 1 до 5, карточки для рисования геометрических фигур в количестве 5. Набор цифр, геометрические фигурки для конструирования Методические рекомендации: 1. Дидактическая игра «Покажи фигуру». Родитель предлагает ребенку поочередно показывать карточки с геометрическими фигурами, называем их. (Карточки плоскостные геометрические фигуры- круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник). 2. Дидактическая игра «Повторение цифр». Родитель предлагает ребенку разложить на столе цифры от 1 до 5 по порядку, подобрать цифру к соответствующей картинке. 3. Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Предметные картинки с изображением разных насекомых, их среды обитания. Картинки о весне Раздаточный материал: Разрезные картинки насекомых Методические рекомендации: 1. Родитель предлагает ребенку рассмотреть иллюстрации насекомых, их среду обитания. 2. Дидактическая игра «Кто что делает?». ( родитель называет насекомое, а ребенок дает определения глаголов, отвечая, кто что делает : ползает, прыгает, летает, стрекочет...) 3. Игровое упражнение «Видишь, бабочка летает». Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.). На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.). Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.). За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.). Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.). Сосчитать бы не смогла! (Считаем)
Комплекс упражнений ( с маленьким мячиком): 1. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Мяч вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-6 раз). 2. И. п. - ноги слега расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Присесть, уронить мяч и поймать его двумя руками; поднять мяч, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. - сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. Поднять ноги вверх, при скатывании мяча успеть поймать его, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4. И. п. - лежа на спине, ноги прямые; мяч за головой. Поднять правую (левую) ногу, коснуться мячом носка ноги; опустить ногу, вернуться в исходное положение (5 раз). 5. и. п. - сидя на пятках, мяч в согнутых руках. Прокатить мяч вокруг туловища, перебирая его руками в обе стороны (по 2-3 раза в каждую сторону). 6. и. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках. Прыжки на двух ногах кругом, в обе стороны.
|
Май
Тема недели: «День Победы», с 06.05.2020 –08.05.2020
День недели |
НОД |
Задание |
Среда, 06.05.
Четверг, 07.05.
Пятница, 08.04.2020
|
Математика
Ознакомление с окружающим
Аппликация
|
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки предметов для игры «Один» «Много». Раздаточный материал: набор кругов различного цвета и размера, набор цифр Методические рекомендации: 1. Дидактическая игра «Посчитаем морковки». Родитель предлагает ребенку посчитать зайчиков ( 5 штук) и добавить к зайчикам морковку. 2. Игровое упражнение «Жили были». Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши) На лесной опушке, (Разводят руками) Жили-были зайчики ( Приседают и показывают руками) В маленькой избушке, над головой крышу дома)Мыли свои ушки, (Трут ушки) Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук) Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево) Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки) Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки на тему «День Победы», картинки военной техники Методические рекомендации: Родитель предлагает ребенку рассмотреть иллюстрации ко Дню Победы. Картинки военной техники, рассказывает об этом великом празднике, о ветеранах, защитниках, которые отстояли нашу страну в годы этой войны. Предлагает сделать ребенку из бумаги самолет ( конструирование)
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки ко Дню Победы Раздаточный материал: Кисточка, салфетка, клей, емкость для клея, шаблоны. Методические рекомендации: Образец: |
|
Физкультура
|
Комплекс упражнений ( с флажками) И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Поднять флажки на грудь; вверх, на грудь, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. Вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Вверх, согнуть правую (левую) ногу в колене и коснуться ее флажком, опустить ногу, флажки вверх; вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. - сидя, ноги врозь, флажки на грудь. Вверх, наклон вперед, коснуться флажками носка правой (левой) ноги; поднять флажки, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз). 5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, боком к флажку, лежащему на полу, руки произвольно. Прыжки на двух ногах.
|
Май
Тема недели: «Москва, звезды Кремля»», с 12.05.2020 –15.05.2020
День недели |
НОД |
Задание |
Вторник, 12.05.2020
Среда, 13.05.
Четверг, 14.05.
Пятница,15.05.
|
Развитие речи
Физкультура
Математика
Ознакомление с окружающим
Аппликация
|
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Картинки ко Дню Победы Методические рекомендации: 1. Родитель беседует с ребенком о празднике Дне Победы. Рассказывает ребенку об этом празднике. Родитель помогает запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». Майский праздник День Победы Отмечает вся страна Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят. 2. Игровое упражнение : Встали ровненько, ребята, Пошагали
как солдаты.
Комплекс упражнений: И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно вдоль туловища. Поднять руки вперед, хлопнуть в ладоши перед собой; отвести руки назад, хлопнуть в ладоши за спиной; перевести руки вперед и хлопнуть в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, поворот влево, хлопнуть в ладоши, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. руки в стороны, поднять правую (левую) согнутую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; опустить ногу, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Набор цифр от 1 до 5 Раздаточный материал: два зайчика (большой и маленький), два кустика (большого и маленького); два мешочка, картинки с изображением маленьких и больших животных; изображение коровы и теленка; курицы и цыпленка. Методические рекомендации: 1. Родитель предлагает отгадать загадки Полем идет, кричит: «Му»,Травку жует. А кто – не пойму! (Корова).- Как называется детеныш у коровы? (Теленок).-Кто из них большой? Кто маленький? Ребенок отгадывает, определяет величину. 2. Игра «Два мешочка» На столе лежат картинки с изображением животных больших и маленьких размеров. Ребенок кладет в каждый мешочек по одной картинке с животными большого и маленького размера, сравнивают методом приложения или наложения. 3. Игра «Посчитаем домики. Покажем цифрой»
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Иллюстрации по теме «Москва. Звезды Кремля» Методические рекомендации: 1. Родитель предлагает ребенку рассматривание иллюстрации на тему «Звезды Кремля». Читает с ребенком книги, беседует, предлагает выучить стихотворение о Москве, о символике Родины. Родитель ребенку показывает картинки о столице нашей Родины и рассказывает стих: Москва – это красная площадь, Москва – это башни кремля, Москва – это сердце России, Которое любит тебя. Малая родина –Островок земли. Под окном смородина, Вишни расцвели. Яблоня кудрявая, А под ней скамья. Ласковая малая Родина моя!
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Иллюстрации по теме «Москва. Звезды Кремля» Раздаточный материал: набор цветной бумаги, клей, кисть, салфетка, шаблон Методические рекомендации: Образец:
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.