Дистанционное обучение – это способ организации процесса обучения,основанный на использовании современных инновационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта педагога и обучающегося.
Воронеж 2018
Внедрение новейших технологий с применением электронного обучения поддерживается государством на различных уровнях, что подтверждено нормативными документами федерального и регионального уровней в частности в законе «Об образовании Российской Федерации» статья №16 полностью посвящена реализации образовательной программы с применением дистанционного обучения.
Дистанционная форма обучения возможна в работе как с детьми ОВЗ, так и с одарёнными детьми.
Стартовый набор.
Воронеж 2018
Это техническое обеспечение с выходом в Интернет;
Это базовые знания педагога в области информационных технологий.
2. Интерактивность образовательного процесса.
Это непрерывное взаимодействие всех участников обучающего процесса, где каждый обучающийся в любой период обучения имеет доступ ко всем материалам обучения и к самому педагогу, который, в свою очередь открыт для обучающегося, как источник опыта в определенной области
3. Индивидуализация образовательного процесса
открывается возможность индивидуализировать и персонифицировать процесс обучения. Педагогу легко наблюдать успехи и пробелы в обучении каждого обучающегося, так как весь процесс обучения зафиксирован. И в зависимости от запросов учащегося, а также на основе анализа собственных наблюдений, может применять индивидуальные методики и приемы дальнейшего обучения
Задачи в сфере образования
Чат – занятия
Форум – занятия
Формы организации дистанционного обучения:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.